На Украине Mouse Interactive Media запустили новую "Хортицю"Дата публикации: 23.12.2009 Раздел: Новости компаний Агентство Mouse Interactive Media разработало комплексную рекламную кампанию для ТМ «Хортиця» по продвижению нового продукта «Серебряная прохлада» в Интернете 23 ноября в Интернете стартовала комплексная рекламная кампания по выводу на рынок нового продукта ТМ «Хортиця» - водки «Серебряная прохлада». Общий хэдлайн кампании - «Открой чистоту!» - отображает основные преимущества и технологические новшества продукта, среди которых система органической очистки воды целебным камнем шунгитом и новая крышка-колпачок, которая полностью исключает возможность подделывания. Над созданием кампании, которая является частью масштабной коммуникационной программы, работало агентство Mouse Interactive Media.
Перед командой агентства стояла непростая задача: презентовать новую водку ТМ «Хортиця», при этом выделив её на фоне продукции конкурентов. Усложнялась задача и тем фактом, что рекламная активность производителей алкогольной продукции стабильно высока, в том числе в Интернете. Однако Mouse Interactive Media успешно справились с задачей, разработав ряд нестандартных рекламных материалов, в числе которых промо-страница водки «Серебряная прохлада» - www.khortytsa.com/nova, мегарич баннер, серия интерактивных баннеров и брендинг ряда популярных интернет-ресурсов.
Ключевой элемент рекламной кампании - промо-страница www.khortytsa.com/nova - фактически является полноценным имиджевым микро-сайтом. Главный элемент на странице - бутылка новой водки «Серебряная прохлада». Она размещается в условном пространстве, которое символизирует чистоту и прозрачность: синее небо, облака, кристально чистая влага. Основание бутылки располагается на зелёном островке - острове Хортица.
Все ключевые преимущества продукта - новый колпачок, шунгитовые фильтры, голографическая защита - отмечены красными маркерами. Клик на такой маркер выводит на экран анимированный информационный блок с подробным описанием и наглядной демонстрацией опции. Кроме описания преимуществ продукта, на сайте есть блок с краткой историей, имиджевым роликом и фото-галереей острова Хортица.
Один из самых важных и новаторских элементов страницы - инструмент, который позволяет в онлайн режиме проверить подлинность приобретённой водки «Серебряная прохлада». Посетитель сайта может ввести в соответствующее окошко уникальный код и дату разлива, отмеченную на колпачке, чтобы на месте получить достоверную информацию о подлинности продукта. Данную проверку также провести отправив указанную информацию на короткий номер
Ещё одна разработка Mouse Interactive Media - нестандартный фулскрин мегарич баннер, который транслируется в ноябре-декабре на нескольких сайтах (rbc.ua, online.ua и korrespondent.net). Его рабочее название - «Смывание» - говорит за себя: после клика на видимую часть баннера открывается крышечка новой бутылки «Хортиця», и из неё выливается водка, которая смывает на непродолжительное время весь контент ресурса.
Дмитрий Грушевский, директор Mouse Interactive Media: «Вся команда агентства работала над этим проектом с большим интересом и энтузиазмом. И сейчас мы испытываем чувство гордости и полного удовлетворения - ведь получалось все именно так, как мы задумывали. И возможно даже больше. За что отдельное спасибо клиенту, за его готовность экспериментировать и не бояться нового».
Евгений Разуваев, маркетинг-директор "Бренд Бэнд" (ТМ "Хортица") : «Бренд Хортиця всегда был на шаг впереди других участников рынка, будь то технологии производства, качество продукта, маркетинговые ходы или доля рынка. То же самое можно сказать и о промо-ресурсе для Новой Хортиця. Многое мы придумывали с ребятами из Mouse Interactive Media и Budda с оглядкой на мировой опыт интернета, а что-то делали совершенно уникальное, не похожее ни на что. Благодаря этому большинство обитателей уанета теперь точно знают, что Хортиця - это вкус абсолютной чистоты!» Mouse Interactive Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76489.htm |