Новости компаний

Презентация нового бренда

В конце прошлой недели PR-агентство FMC Group провело презентацию нового французского бренда женской и молодежной одежды Lulu Castagnette (Лулу Кастаньет). Презентация была организована по поручению клиента агентства – компании BTI Systems, известной также как соучредитель компании, владеющей генеральной лицензией на право розничной продажи товаров с торговой маркой Esprit.

Презентация коллекции одежды Осень-Зима’04-05 от Lulu Castagnette состоялась в уютном французском кафе Chez Geraldine, открывшемся недавно на Остоженке. Кафе Chez Geraldine, принадлежащее братьям Познерам, относится к типу популярнейших во Франции заведений brasserie. Главная его особенность – это сочетание рецептов классической домашней кухни, опробованных не одним поколением французов, с разумными ценами и демократичной атмосферой. Специалисты агентства разработали и воплотили творческую концепцию мероприятия "Rendez-vous avec Lulu" ("Свидание с Lulu"). Именно в таком французском кафе-brasserie, утонченном и в то же время демократичном, и состоялось знакомство журналистов с новой маркой одежды, которой присущи французский шарм, изысканность стиля и ультрасовременность.

Приятным сюрпризом, сопровождавшим приглашение гостей и журналистов на мероприятие, стала маленькая фирменная шоколадка, прикрепленная внутри пригласительного билета, и лотерейный билет для участия в розыгрыше призов от Lulu Castagnette – различных аксессуаров, парфюмерии и суперприза – поездки на двоих в Париж.

Во время фуршета, проведенного в форме фингер-коктейля, гости смогли отведать изысканные французские закуски: хрустящие креветки с имбирем, чернослив в беконе, фаршированные помидоры черри и шашлычки из морского гребешка. В завершении вечера гостей ждали утонченные французские десерты. И, разумеется, к столь деликатесным блюдам были предложены превосходные французские вина.

Все журналисты и гости мероприятия получили в подарок очаровательного плюшевого мишку, который является символом компании Lulu Castagnette. Изображение мишки на логотипе бренда полностью отвечает стратегии компании: в каждом из нас живет ребенок, и, повзрослев, мы с ностальгией и нежностью вспоминаем о любимой игрушке детства – милом плюшевом медвежонке, а значит, не можем равнодушно пройти мимо витрины Lulu Castagnette.

Говорит старший менеджер по работе с клиентами агентства FMC Group Анна Сусманова: "Основными сценарными элементами мероприятия стали показ коллекции Осень-Зима’04-05 и розыгрыш большого количества ценных призов от компании Lulu Castagnette. Для показа коллекции, в отличие от стандартных дефиле, был приглашен молодой талантливый танцевальный коллектив. Это позволило отойти от наскучившего формата дефиле и представить коллекцию в мини-спектакле, рассказывающем о встрече подружек в уютном кафе. Отличительным элементом показа также стала уникальная возможность, предоставленная журналистам, среди которых были представители фэшн-элиты глянцевых журналов –  самостоятельно сформировать ядро коллекции одежды.  Самые женственные и актуальные модели, отобранные путем голосования, поступят в продажу уже в декабре этого года одновременно в двух бутиках Lulu Castagnette. Мы уверены, что подобный нестандартный подход позволил вовлечь гостей мероприятия – профессионалов модной индустрии – в творческий процесс, стимулировать их фантазию. Мы надеемся, что это скажется на благожелательности откликов журналистов об одежде под торговой маркой Lulu Castagnette".

Сергеева Ирина
Агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group

28.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация