Презентация нового бренда
В конце прошлой недели PR-агентство FMC Group провело презентацию нового французского бренда женской и молодежной одежды Lulu Castagnette (Лулу Кастаньет). Презентация была организована по поручению клиента агентства – компании BTI Systems, известной также как соучредитель компании, владеющей генеральной лицензией на право розничной продажи товаров с торговой маркой Esprit.
Презентация коллекции одежды Осень-Зима’04-05 от Lulu Castagnette состоялась в уютном французском кафе Chez Geraldine, открывшемся недавно на Остоженке. Кафе Chez Geraldine, принадлежащее братьям Познерам, относится к типу популярнейших во Франции заведений brasserie. Главная его особенность – это сочетание рецептов классической домашней кухни, опробованных не одним поколением французов, с разумными ценами и демократичной атмосферой. Специалисты агентства разработали и воплотили творческую концепцию мероприятия "Rendez-vous avec Lulu" ("Свидание с Lulu"). Именно в таком французском кафе-brasserie, утонченном и в то же время демократичном, и состоялось знакомство журналистов с новой маркой одежды, которой присущи французский шарм, изысканность стиля и ультрасовременность.
Приятным сюрпризом, сопровождавшим приглашение гостей и журналистов на мероприятие, стала маленькая фирменная шоколадка, прикрепленная внутри пригласительного билета, и лотерейный билет для участия в розыгрыше призов от Lulu Castagnette – различных аксессуаров, парфюмерии и суперприза – поездки на двоих в Париж.
Во время фуршета, проведенного в форме фингер-коктейля, гости смогли отведать изысканные французские закуски: хрустящие креветки с имбирем, чернослив в беконе, фаршированные помидоры черри и шашлычки из морского гребешка. В завершении вечера гостей ждали утонченные французские десерты. И, разумеется, к столь деликатесным блюдам были предложены превосходные французские вина.
Все журналисты и гости мероприятия получили в подарок очаровательного плюшевого мишку, который является символом компании Lulu Castagnette. Изображение мишки на логотипе бренда полностью отвечает стратегии компании: в каждом из нас живет ребенок, и, повзрослев, мы с ностальгией и нежностью вспоминаем о любимой игрушке детства – милом плюшевом медвежонке, а значит, не можем равнодушно пройти мимо витрины Lulu Castagnette.
Говорит старший менеджер по работе с клиентами агентства FMC Group Анна Сусманова: "Основными сценарными элементами мероприятия стали показ коллекции Осень-Зима’04-05 и розыгрыш большого количества ценных призов от компании Lulu Castagnette. Для показа коллекции, в отличие от стандартных дефиле, был приглашен молодой талантливый танцевальный коллектив. Это позволило отойти от наскучившего формата дефиле и представить коллекцию в мини-спектакле, рассказывающем о встрече подружек в уютном кафе. Отличительным элементом показа также стала уникальная возможность, предоставленная журналистам, среди которых были представители фэшн-элиты глянцевых журналов – самостоятельно сформировать ядро коллекции одежды. Самые женственные и актуальные модели, отобранные путем голосования, поступят в продажу уже в декабре этого года одновременно в двух бутиках Lulu Castagnette. Мы уверены, что подобный нестандартный подход позволил вовлечь гостей мероприятия – профессионалов модной индустрии – в творческий процесс, стимулировать их фантазию. Мы надеемся, что это скажется на благожелательности откликов журналистов об одежде под торговой маркой Lulu Castagnette".
Агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group
28.10.2004
Комментарии
Написать комментарий