Презентация нового бренда

Дата публикации: 28.10.2004
Раздел: Новости компаний

В конце прошлой недели PR-агентство FMC Group провело презентацию нового французского бренда женской и молодежной одежды Lulu Castagnette (Лулу Кастаньет). Презентация была организована по поручению клиента агентства – компании BTI Systems, известной также как соучредитель компании, владеющей генеральной лицензией на право розничной продажи товаров с торговой маркой Esprit.

Презентация коллекции одежды Осень-Зима’04-05 от Lulu Castagnette состоялась в уютном французском кафе Chez Geraldine, открывшемся недавно на Остоженке. Кафе Chez Geraldine, принадлежащее братьям Познерам, относится к типу популярнейших во Франции заведений brasserie. Главная его особенность – это сочетание рецептов классической домашней кухни, опробованных не одним поколением французов, с разумными ценами и демократичной атмосферой. Специалисты агентства разработали и воплотили творческую концепцию мероприятия "Rendez-vous avec Lulu" ("Свидание с Lulu"). Именно в таком французском кафе-brasserie, утонченном и в то же время демократичном, и состоялось знакомство журналистов с новой маркой одежды, которой присущи французский шарм, изысканность стиля и ультрасовременность.

Приятным сюрпризом, сопровождавшим приглашение гостей и журналистов на мероприятие, стала маленькая фирменная шоколадка, прикрепленная внутри пригласительного билета, и лотерейный билет для участия в розыгрыше призов от Lulu Castagnette – различных аксессуаров, парфюмерии и суперприза – поездки на двоих в Париж.

Во время фуршета, проведенного в форме фингер-коктейля, гости смогли отведать изысканные французские закуски: хрустящие креветки с имбирем, чернослив в беконе, фаршированные помидоры черри и шашлычки из морского гребешка. В завершении вечера гостей ждали утонченные французские десерты. И, разумеется, к столь деликатесным блюдам были предложены превосходные французские вина.

Все журналисты и гости мероприятия получили в подарок очаровательного плюшевого мишку, который является символом компании Lulu Castagnette. Изображение мишки на логотипе бренда полностью отвечает стратегии компании: в каждом из нас живет ребенок, и, повзрослев, мы с ностальгией и нежностью вспоминаем о любимой игрушке детства – милом плюшевом медвежонке, а значит, не можем равнодушно пройти мимо витрины Lulu Castagnette.

Говорит старший менеджер по работе с клиентами агентства FMC Group Анна Сусманова: "Основными сценарными элементами мероприятия стали показ коллекции Осень-Зима’04-05 и розыгрыш большого количества ценных призов от компании Lulu Castagnette. Для показа коллекции, в отличие от стандартных дефиле, был приглашен молодой талантливый танцевальный коллектив. Это позволило отойти от наскучившего формата дефиле и представить коллекцию в мини-спектакле, рассказывающем о встрече подружек в уютном кафе. Отличительным элементом показа также стала уникальная возможность, предоставленная журналистам, среди которых были представители фэшн-элиты глянцевых журналов –  самостоятельно сформировать ядро коллекции одежды.  Самые женственные и актуальные модели, отобранные путем голосования, поступят в продажу уже в декабре этого года одновременно в двух бутиках Lulu Castagnette. Мы уверены, что подобный нестандартный подход позволил вовлечь гостей мероприятия – профессионалов модной индустрии – в творческий процесс, стимулировать их фантазию. Мы надеемся, что это скажется на благожелательности откликов журналистов об одежде под торговой маркой Lulu Castagnette".

Сергеева Ирина
Агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7644.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100