Есть мнение ...

Семь мифов о паблисити

Семь мифов о паблисити

Семь распространненых заблуждений о публикациях в журналах и газетах, начиная от "обо мне никогда не напишут" и до "мне это не нужно, ведь есть социальные медиа".

Миф №1 - Для паблисити нужен большой бизнес.
Правда, что в журналах чаще всего встречаются имена больших компаний. Но правда и то, что большие компании остсавляют лишь малую часть экономики. Людям сложно ассоциировать себя с большими корпорациями, и именно поэтому журналистам интересно побеседовать с владельцами маленьких компания- они более подвижны, более чутки к требованиям современности, открыты для инноваций и прочнее связаны с местным сообществом.

Миф №2 - Достаточно одной публикации - и моя компания будет известна всем.
Конечно, интервью в популярном журнале прочтут тысячи, но это совсем не значит что вас будут знать в каждом доме. Для того чтобы добиться такой известности, вам придется стать первым в своей нише, а это совсем другое дело. Это значит, что большинство публикаций о вашей сфере бизнеса упоминают вас, цитируют вас, что ваши клиенты говорят «я всюду вижу вашу компанию». Единственный способ добиться такой известности и такого отношения - это постоянно быть в поле зрения аудитории. Одного размещения недостаточно, более того, оно будет бессмысленным, если его не поддержат ваши дальнейшие действия.

Миф №3 - Нужно использовать сложные слова чтобы впечатлить журналиста.
Журналист, как и читатели, в большинстве случаев не так близко знаком с вашей сферой деятельности. Поэтому ваша задача - быть понятным. Нужно хорошо продумать стиль вашего интервью - он должен показывать, что вы разбираетесь в своем деле, но в то же время быть понятным.

Миф №4 - Нужно что-то принципиально новое - новая теория, новый подход.
Вам не нужно делать открытие в своей области, чтобы публикация была интересной. Предложите свой взгляд на то что происходит сейчас, нарисуйте картину того, как вам видится желаемое будущее. Избегайте безликих предложений, старайтесь выглядеть как можно более человечно - скорее всего многие из читателей разделяют вашу точку зрения, и они станут вам симпатизировать.

Миф №5 - Про меня ни за что не напишут статью.
Это обычное заблуждение маленького и среднего бизнеса. Коненчо, кажлый день в газетах и журналах мы видим одни и те же лица. Одни и те же названия компаний, и очень тяжело поверить, что туда может войти новое имя. Но встаньте на точку зрения журналиста и редактора - они ведь находятся в постоянном поиске новых тем, для них именно это - хлеб насущный. Важно привлечь внимание, и первой публикацией заработать репутацию надежного источника информации - и к вам будут обращаться постоянно.

Миф №6 - Небольшие публикации ничего не дают.
Небольшие заметки также важны как огромные интервью. Вы никогда не знаете, кто и что именно прочитает. 10 тысяч - это небольшой тираж для Сми, но что если хотя бы половина читателей - ваша целевая аудитория? Что, если вашу маленькую заметку увидит редактор большого и влиятельного журнала? Дело не в тиражах самих по себе - дело в том, насколько эффективно вы размещаетесь.

Миф №7 - Сейчас, в эпоху социальных медиа, публикации в газетах и журналах уже не нужны.
Если вы добились какого-то успеха в социальных медиа - это не значит, что вы можете пренебрегать традиционными средствами PR. Очень многие еще не доверяют социальным медиа, и больше читают газеты и журналы. К тому же, это выглядит странно и подозриительно, если у вас сотни публикаций в сети и ни одной - в бумажных СМИ.

Polylog.ru
Advertology.Ru

21.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация