Удивительные весенние кампании Lanvin
На днях французский модный дом Lanvin обнародовал первые кадры из рекламных кампаний своих женской и мужской коллекций сезона весна-лето 2010. Фотографии вызвали немало споров и обсуждений
Женская кампания запоминается, прежде всего, выбором главной героини - ею стала стала Джейми Бочерт (девушка является невестой актера и рок-музыканта Майкла Питта) - личность сама по себе нестандартная и совсем не похожая на типичную модель.
На снимке, выполненным Стивеном Майзелом, Джейми предстает в черном и белом платьях и снята в движении, Эльбаз в восторге от этого кадра: "Раздумывая над композицией, я решил, что нужно больше действия. И она двигалась так быстро, каждый блик следовал за ней. Меня впечатлило, как Бочерт однажды отбила свою сумку с кошельком у вора в Бруклине. Такие девушки мне нравятся".
В рекламе мужской коллекции Lanvin Эльбаз также отошел от всяких правил: он пригласил к сотрудничеству фотографов Инес ван Ламсвереде и Винуд Матадин, но знаменитым супругам довелось оказаться по другую сторону объектива!
Эльбаз объяснил: "Матадин - не наше рекламное лицо. Мы просто фотографировали его в нашей одежде, получилось очень похоже на настоящие рекламные снимки. Теперь вы видите его глазами жены, перед вами целая история любви этой пары - это очень эмоциональная кампания".
Advertology.Ru
21.12.2009
Комментарии
Написать комментарий