Промогерой для кукурузы
Лучшими промогероями для рекламы консервированных зеленого горошка, кукурузы и фасоли могли бы стать Адриано Челентано и Никита Хрущев
Идеальный промогерой в рекламе консервированного зеленого горошка, кукурузы и фасоли выглядит следующим образом: это доброжелательный, мудрый, коммуникабельный, терпеливый и заботливый мужчина 55-65 лет, увлеченный домашним хозяйством и выращиванием овощей. Будучи стопроцентным южанином (испанцем, итальянцем, жителем Краснодарского края) или европейцем он очень любит семью, детей, внуков, ценит здоровье, экологическую чистоту и чувство юмора. Живет рядом с природой, в избушке или доме деревенского типа на фоне красивой природы, рядом с рекой. Всегда одет в типичный для фермера комбинезон, носит желтую или зеленую шляпу. Персонаж почти всегда находится у себя в огороде, поливает грядки с кукурузой, горошком и фасолью, если и выезжает за пределы участка, то только на пикапе. Прототипами образа для большинства участников фокус-групп стали Андриано Челентано, Том Хэнкс, Никита Хрущев и Клинт Иствуд.
Эти данные получены в ходе проведения исследования «идеального» бренда на рынке консервированных зеленого горошка, кукурузы и фасоли. Специалисты компании inFOLIO Research Group столкнулись с неожиданно гомогенным и консистентным образом, персонифицирующим эти виды консервации, сложившимся как у потребителей, так и у непотребителей данных продуктовых категорий. Четкое следование основным характеристикам этого образа и их адекватное воплощение позволит добиться серьезных успехов в продвижении продукции.
Специально для Advertology.Ru
20.12.2009
Комментарии
Написать комментарий