Трудно поверить, но факт
На федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Кухни ИКЕА». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство Instinct.
Цель кампания максимально отразить основные характеристики продукта: долговечность, функциональность и современный дизайн в сочетании с доступной ценой.
Креативная концепция ролика «25 лет гарантии» основывается на том, что надежность кухонь ИКЕА такова, что может заставить задуматься о своих планах на ближайшие 25 лет - как задумался о них молодой человек, пришедший с девушкой в магазин.
Ролик «Чудо» сделан в документальном стиле. Герои рассказывают журналисту за кадром свои воспоминания об одном удивительном герое, сотворившем в их жизни чудо - на Новый Год ему удалось объединить всю многочисленную семью на кухне за одним столом.
В основе ролика «Вы не поверите» - идея о том, что кухни ИКЕА настолько хороши в исполнении и функциональны, что порой трудно поверить в то, что эта ваша кухня. И, тем не менее, это реальность: приобрести по разумной цене такую кухню возможно, если это кухня ИКЕА.
Посмотреть ролик "25 лет гарантии" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Чудо" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Вы не поверите" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Рекламное агентство: Instinct
Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Копирайтер: Игорь Иванов
Арт-директор: Даниил Островский
Супервайзер по работе с клиентами: Анна Фокина
Продюсер: Михаил Сепиашвили
Production: PS TVC
Режиссер: Brent Jones
Оператор: Eugenio Galli
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Продюсер: Петр Ильин
Клиент: ИКЕА
Директор по рекламе/заместитель директора по маркетингу: Николас Йонссон (Nicolas Johnsson)
Ведущий специалист отдела маркетинга: Ольга Трукец
17.12.2009
Комментарии
Написать комментарий