Новости компаний

Половина опрошенных готовы отказаться от новогодних сувениров в пользу благотворительности

Половина опрошенных готовы отказаться от новогодних сувениров в пользу благотворительности

Половина опрошенных готовы отказаться от получения новогодних сувениров в пользу благотворительности, таковы результаты специального опроса, проведенного компанией КОМКОН в рамках инициативы Благотворительность вместо сувениров, призывающей отказаться от покупки бесполезных сувениров в пользу помощи нуждающимся.

Опрос проводился в ноябре 2009 г. в городах-миллионниках среди россиян в возрасте 20-45 лет.

В канун Нового года 95% россиян планируют покупать подарки для родных и близких. Средние затраты на подарки и сувениры, приобретаемые для своего окружения одним человеком, составляют 11 900 руб. для москвичей, 5400 руб. для петербуржцев и 6 700 руб. для жителей регионов.

Данные показывают, что очень часто полученный подарок не соответствует ожиданиям адресата и далеко не всегда становится приятным сюрпризом. В списке самых ужасных из когда-либо полученных подарков лидируют мелочи для дома (55%), одежда/обувь (34%), косметика/парфюмерия (31%), оригинальные сувениры (25%) и канцтовары (19%). Ненужные и неудачные подарки чаще всего выбрасываются (13%), передариваются (47%) или убираются подальше (65%).


Участникам опроса было предложено оценить новую форму помощи нуждающимся - перевод на благотворительность средств, которые могли бы быть потрачены на новогодние сувениры.

В первом варианте вопроса респонденту демонстрировалось письмо следующего содержания:

Мои дорогие друзья!
Слышали ли вы об инициативе «Благотворительность вместо сувениров»? Это когда люди вместо покупки новогодних подарков перечисляют суммы, которые были бы потрачены на новогодние сувениры, нуждающимся в помощи.
Вы часто спрашиваете меня, что мне подарить на Новый год, и я обычно отвечаю - не знаю. В этом году у меня есть ответ. Вы меня очень порадуете, если переведете запланированные на подарок мне суммы на благотворительность. Сумма может быть небольшой - обычная стоимость сувенира. Но если каждый из нас так поступит, это поможет спасти или облегчить чью-то жизнь.
Можете выбрать любую благотворительную организацию на свое усмотрение или воспользоваться сайтом www.blago.ru.
Ваш(а) Я

Далее задавался вопрос, готовы ли участники опроса отправить подобное письмо своим друзьям и знакомым, отказываясь от части подарков в пользу помощи нуждающимся. Несмотря на то, что почти треть опрошенных отвергла предложенную идею, а половина респондентов не смогли определиться, каждый пятый участник исследования выразил готовность присоединиться к инициативе Благотворительность вместо сувениров.

 

Во втором варианте вопроса респонденту было предложено оценить свою реакцию, в случае если он получит от друзей или знакомых письмо с уведомлением о том, что предназначенные на подарок ему средства были переведены на благотворительность.

Половина опрошенных продемонстрировали положительное отношение. Ещё 15% сказали, что их реакция будет положительной, только если они предварительно дадут своё согласие на такую «акцию». Скептически к этой идее отнеслись 17% респондентов.

 

В среднем люди готовы пожертвовать около 1000 рублей на благотворительность вместо одного подарка.

 

В рамках проведенного КОМКОНом опроса 70% респондентов ответили, что они уже имеют какой-либо опыт благотворительной или волонтерской деятельности. 15% опрошенных сказали, что знают об инициативе Благотворительность вместо сувениров.

Только 7% опрошенных заявили, что вообще не хотят участвовать в благотворительной деятельности. Для остальных наиболее привлекательными видами помощи являются помощь детям (63%), донорство (44%), помощь старикам / ветеранам (39%) и помощь животным (37%).

КОМКОН
Advertology.Ru

15.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация