Новости

Глава Роскомнадзора признал интернет-СМИ ответственными за комментарии на форумах

Глава Роскомнадзора признал интернет-СМИ ответственными за комментарии на форумах

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Сергей Ситников назвал электронные СМИ ответственными за комментарии, которые пользователи оставляют на форумах, расположенных на их сайтах

Такое мнение чиновник высказал в интервью, опубликованном в номере "Российской газеты" от 10 декабря.

По словам Ситникова, форумы, которые издания размещают на своих сайтах для повышения рейтинга, являются их неотъемлемой частью. "А если это часть СМИ, то редакция несет полную ответственность за то, что в нем [форуме] публикуется. Поэтому, если редакция не хочет осложнений с надзорными органами, то должна модерировать свой форум", - заключил глава ведомства.

В конце 2008 года предупреждение за экстремистские высказывания на форуме Роскомнадзор вынес Уральскому новостному интернет-агентству URA.Ru. Все жалобы, которые агентство впоследствии подавало в суды различных инстанций, удовлетворены не были.

В интервью "РГ" Ситников привел общую статистику нарушений СМИ, связанных с распространением экстремистских материалов. По его словам, за год ситуация практически не изменилась: если в прошлом году Роскомнадзор вынес за подобные нарушения 28 предупреждений, то в нынешнем - 27. По его словам, издания не всегда публикуют экстремистские материалы намеренно, и в ряде случаев это происходит из-за недосмотра руководства редакции.

Одной из других тем, которую Ситников затронул в беседе с газетой, стали меры, которые Роскомнадзор намерен применять в отношении иностранных телекомпаний, вещающих в России без лицензий. До февраля, по его словам, ведомство нарушителей будет просто предупреждать, " а с весны следующего года на нарушения в этой сфере Роскомнадзор будет реагировать самым серьезным образом", - рассказал чиновник.

Ранее участники рынка жаловались СМИ, что российское законодательство запрещает операторам владеть более чем двумя вещательными лицензиями, что заставляет их идти на нарушения. Тогда же сообщалось, что поправки, призванные устранить эту проблему, должны быть внесены в Госдуму до конца 2009 года. В беседе с "РГ" Ситников этот вопрос не поднимал.

10.12.2009

на печать


Комментарии

дровосек
11.12.2009 8:29 | сообщение #1
 

рано он начал НГ праздновать Думаю

дровосек
11.12.2009 8:36 | сообщение #2
 

по словам чиновника: "Роскомнадзор намерен применять в отношении иностранных телекомпаний, вещающих в России без лицензий.", - меры.

жутко интересно узнать. какого плана - меры.

фреди
12.12.2009 12:19 | сообщение #3
 

таки интересно, когда ужо вернут понятие "враг народа" и зачнут гулаг возрождать... Обижен

дровосек
16.12.2009 7:26 | сообщение #4
 

"враг народа"? - сегодня это 'экстремист', Вы что телевизор не смотрите? Удивлен Ужос просто

фреди
21.12.2009 15:23 | сообщение #5
 

дровосек, нелепо, конечно, но толика юмора присутствует Насмехаюсь

Смущен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация