Новости

"Альфа-групп" вернула Александру Роднянскому работу

"Альфа-групп" вернула Александру Роднянскому работу

До 18 декабря холдинг «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний», ДТВ) и член его совета директоров, бывший президент и гендиректор Александр Роднянский подпишут мировое соглашение

«СТС Медиа», обвинивший в начале ноября господина Роднянского в работе на конкурирующую Национальную медиагруппу (РЕН ТВ и «Пятый канал»), отзовет поданные иски. За это господин Роднянский откажется от части причитающихся ему акций (за ним зарезервировано 5,41% «СТС Медиа», обсуждается дисконт в 20-33%), но получит право работать в других телевещательных компаниях.

Александр Роднянский и «СТС Медиа» подписали соглашение о взаимопонимании, по которому стороны должны до 18 декабря заключить мировое соглашение, подтвердил сам господин Роднянский. В пресс-службе «СТС Медиа» отказались от комментариев, но собеседник в «Альфа-групп» (владеет почти 26% «СТС Медиа») уточнил, что мировое соглашение может быть подписано уже до конца этой недели. По его словам, оно подразумевает отзыв подданных в начале ноября двух гражданских исков в Верховный суд штата Нью-Йорк и Канцлерский суд штата Делавэр. «Я доволен тем, что удалось найти взаимовыгодный компромисс»,- говорит господин Роднянский. Уточнить детали соглашения он отказался.

В своих исковых заявлениях «СТС Медиа» обвинил бывшего топ-менеджера в сотрудничестве с Национальной медиагруппой (НМГ), в которую входят каналы РЕН ТВ и «Петербург-Пятый канал».

В частности, по версии истца, он консультировал генерального директора подразделения НМГ-ТВ Владимира Ханумяна (до октября 2008 года работал исполнительным директором «СТС Медиа»), помогал НМГ разработать стратегию по улучшению рекламной выручки, переманил в группу и ее структуры, а также в собственные компании несколько сотрудников «СТС Медиа». В интервью "Ъ" господин Роднянский подтвердил только, что тесно сотрудничает с НМГ, но исключительно как продюсер: соответствующее разрешение зафиксировано в его трудовом контракте с «СТС Медиа».

В своих исках «СТС Медиа» требовал лишить бывшего президента причитающихся ему опционов на 8,7 млн акций (5,41% все выпущенных акций «СТС Медиа»), а также выплатить компенсацию, размер которой должен определить суд. Вчера, исходя из котировок «СТС Медиа» на NASDAQ, пакет Александра Роднянского стоил $123,7 млн (капитализация всего холдинга равнялась $2,287 млрд). Но из этих бумаг 6,22 млн акций зарезервированы в виде так называемых SAR (share appreciation rights): работодатель может как выделить господину Роднянскому акции, что снизит доли других акционеров, так и заплатить за них наличными. В этом случае размер выплаты определяется как разница между среднерыночной ценой бумаг за последний месяц и оговоренной в опционном соглашении стоимостью (4,7 млн бумаг по $1,19 и 1,5 млн по $1,79). То есть сейчас примерная стоимость пакета при расчете наличными - около $100 млн.

Еще две недели назад «Альфа-групп» предложила уступить Александру Роднянскому около трети своего пакета, обсуждается также 20-процентный дисконт, который устраивает бывшего президента «СТС Медиа», утверждали источники "Ъ", близкие к участникам конфликта. Вчера они уточнили, что окончательное решение по размеру дисконта еще не принято, так как многое зависит от деталей: получит господин Роднянский акции или наличные. То есть продюсер может «простить» бывшему работодателю $20-40 млн.

В интервью Александр Роднянский своим условием для заключения мирового соглашения называл отмену запрета работать в конкурирующих вещательных компаниях. «Если говорить о компромиссе, то, как мне кажется, требование не работать два года на телевидении для России беспрецедентно жесткое»,- пояснял он.

10.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация