Новости

Таймураз Боллоев подшивается к "Аэрофлоту"

Таймураз Боллоев подшивается к "Аэрофлоту"

Принадлежащая президенту госкорпорации "Олимпстрой" Таймуразу Боллоеву компания "БТК Групп" выиграла тендер на производство формы для авиакомпании "Аэрофлот". Контракт оценочной стоимостью до $16 млн предусматривает экипировку 3,5-4 тыс. сотрудников авиаоператора. Фирменными цветами станут темно-синий (для мужской и зимней женской одежды) и "красный мандарин" (летний вариант для стюардесс).

Тендер на производство "форменного обмундирования" "Аэрофлот" проводил в период с 20 мая по 30 июня 2009 года. Как рассказал "Ъ" менеджер авиакомпании, по его итогам пошив одежды как для бортпроводников, так и для сотрудников наземных служб будет осуществляться в Петербурге на предприятии ЗАО "БТК Групп", подконтрольном президенту "Олимпстроя" Таймуразу Боллоеву. У компании господина Боллоева большой опыт работы с системобразующими предприятиями и госучреждениями: "БТК Групп" является основным поставщиком униформы для "Российских железных дорог" (обслуживает в том числе высокоскоростной поезд "Сапсан"), а в феврале компания заключила контракт с Министерством обороны на производство новой формы для российских военнослужащих (модели разработаны совместно с Валентином Юдашкиным).

Представитель "Аэрофлота" Олег Михайлов подтвердил информацию о сотрудничестве авиакомпании с "БТК Групп", но предпочел не комментировать условия соглашения. PR-директор "БТК Групп" Ольга Кузнецова от официальных комментариев отказалась.

Двухлетний контракт с "БТК Групп", по словам собеседника "Ъ" в авиакомпании, предусматривает обмундирование 3,5-4 тыс. сотрудников "Аэрофлота". Первые 810 комплектов одежды для бортпроводников "самых популярных" новогодних рейсов появятся уже к 25 декабря, а полностью завершить экипировку штата авиакомпании планируется к 9 февраля (день рождения "Аэрофлота"). Основной акционер группы Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович считает, что стоимость одного комплекта одежды (для "Аэрофлота" это порядка 20 наименований) может составить $2-4 тыс. То есть общая сумма контракта с "Аэрофлотом" может достигать $16 млн. Для сравнения: Минобороны планировало переодеть своих служащих за 2,269 млрд руб. (примерно $77,7 млн по курсу ЦБ на 7 декабря).

"Производство одежды в России не только существенно упрощает логистику, но и позволяет экономить на таможенных платежах, в среднем 20% от стоимости товара",- отмечает господин Куснирович. Сейчас часть формы для "Аэрофлота" производится на фабриках в Китае.

"БТК Групп" (получила это название в декабре 2007 года) занимается производством спецодежды под брендом Trud, мужской одежды марок FOSP и Onegin. С 2005 года основным акционером группы является Таймураз Боллоев, экс-президент пивоваренной компании "Балтика" и глава госкорпорации "Олимпстрой". Производственная площадка расположена в Петербурге. Выручка ЗАО в 2008 году - 1,447 млрд руб.

Одежда "Аэрофлота" от нового поставщика будет выглядеть по-другому. В новых комплектах, разработанных дизайнерским бюро "Бунакова и Хохлов Студио" (дизайнеры Юлия Бунакова и Евгений Хохлов), будут использованы темно-синий цвет (navy; для зимнего и летнего обмундирования для мужчин и зимнего для женщин) и "красный мандарин" (red mandarin; летний вариант для стюардесс). Как отмечает собеседник "Ъ" в авиакомпании, в униформе также появятся платья.

Изменение стиля форменной одежды - одна из инициатив назначенного в марте гендиректора авиакомпании Виталия Савельева. Действующий вариант формы был разработан в 2003 году Домом моды Виктории Андреяновой. Летом господин Савельев заявил, что форма авиакомпании "вызывает отторжение". "Да и нет единого стандарта: есть форма "с косичкой" и без нее, есть в крапинку",- говорил топ-менеджер в интервью газете "Ведомости" в июле.

08.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация