Заглавная поисковая страница Google прошла редизайн
Google представила новую версию своей самой главной страницы - поисковой. Помимо подросшей в размерах несколько месяцев назад формы ввода, добавлен визуальный эффект, скрывающий прочие элементы. В итоге на открывающей Google-странице остались только логотип, поисковая строка и кнопки.
Однако стоит немного сдвинуть указатель мыши, как исчезнувшие привычные компоненты, включая ссылки на сервисы поиска иллюстраций, новостей, географических карт, покупок, службы электронной почты, документов, календаря и пр., плавно появятся.
Нынешний дизайн Google выбрала из десяти вариантов на основе их апробации пользователями. Предлагалось даже скрыть все кнопки, оставив лишь строчку ввода.
Как поясняют в компании, редизайн открывающего экрана выполнен ради того, чтобы акцентировать главное: Google сфокусирована на поиске - и только затем на прочих службах. Да и большинство посетителей не нажимают никаких ссылок, а сразу вводят запрос. Кроме того, веб-новички теперь не испугаются обилия предлагаемых возможностей, так как все они первоначально скрыты: при заходе на Google.com курсор уже стоит в строке ввода поискового запроса - осталось лишь набрать желаемое.
Advertology.Ru
06.12.2009
Комментарии
Написать комментарий