Агентства Arnold и MPG получили контракт Vonage
Агентство Arnold, Бостон, займется разработкой креатива, а MPG займется как традиционным медийным контрактом, так и он-лайновым медийным контрактом.
Сумму этого контракта оценивают в 50-75 миллионов $, около половины этой суммы приходится на кампании в интернете.
Также в финале тендера участвовали агентства Carat, Нью-Йорк, выступавшее с агентством Freestyle Interactive, Бостон, и агентство Lowe, Нью-Йорк, выступавшее в команде с Avenue A/Razorfish, Сиэтл.
По данным Nielsen Monitor-Plus, компания потратила на рекламу на ТВ, радио и печатную рекламу в прошлом году менее 5 миллионов $, и менее 2 миллионов $ за первые 6 месяцев этого года.
27.10.2004
Комментарии
Написать комментарий