Агентства Arnold и MPG получили контракт Vonage

Дата публикации: 27.10.2004
Раздел: Новости

Компания Vonage, занимающаяся интернет-телефонией, выбрала агентства Arnold и Media Planning Group, входящие в Havas, для своего рекламного контракта. Сумму этого контракта оценивают в 50-75 миллионов $

Агентство Arnold, Бостон, займется разработкой креатива, а MPG займется как традиционным медийным контрактом, так и он-лайновым медийным контрактом.

Сумму этого контракта оценивают в 50-75 миллионов $, около половины этой суммы приходится на кампании в интернете.

Также в финале тендера участвовали агентства Carat, Нью-Йорк, выступавшее с агентством Freestyle Interactive, Бостон, и агентство Lowe, Нью-Йорк, выступавшее в команде с Avenue A/Razorfish, Сиэтл.

По данным Nielsen Monitor-Plus, компания потратила на рекламу на ТВ, радио и печатную рекламу в прошлом году менее 5 миллионов $, и менее 2 миллионов $ за первые 6 месяцев этого года.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7600.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100