Агентства Arnold и MPG получили контракт VonageДата публикации: 27.10.2004 Раздел: Новости Компания Vonage, занимающаяся интернет-телефонией, выбрала агентства Arnold и Media Planning Group, входящие в Havas, для своего рекламного контракта. Сумму этого контракта оценивают в 50-75 миллионов $ Агентство Arnold, Бостон, займется разработкой креатива, а MPG займется как традиционным медийным контрактом, так и он-лайновым медийным контрактом.
Сумму этого контракта оценивают в 50-75 миллионов $, около половины этой суммы приходится на кампании в интернете.
Также в финале тендера участвовали агентства Carat, Нью-Йорк, выступавшее с агентством Freestyle Interactive, Бостон, и агентство Lowe, Нью-Йорк, выступавшее в команде с Avenue A/Razorfish, Сиэтл.
По данным Nielsen Monitor-Plus, компания потратила на рекламу на ТВ, радио и печатную рекламу в прошлом году менее 5 миллионов $, и менее 2 миллионов $ за первые 6 месяцев этого года. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7600.htm |