Павел Астахов верит в победу Киры Пластининой
Совсем недавно мы писали о том, что у молодой, но перспективной и успешной Киры Пластининой возникли проблемы на территории США с американской компанией PacSun, которая предъявляет ряд претензий к торговой марке Kira Plastinina и в судебном порядке наложила запрет на использование имени "Кира Пластинина" и одноименной торговой марки на территории США до конца судебного разбирательства
3 декабря состоялась пресс-конференция с участием самой Киры Пластининой и адвоката Павла Астахова, который будет представлять ее интересы в суде.
Павел сообщил, что компания PacSun добилась того, что сейчас наложен запрет на производство, выпуск, продажу использования продукции под маркой Kira Plastinina до лета 2010 года, когда состоится рассмотрение дела по существу: На сегодняшний день Кира не может производить продукцию, которую она производит. Мало того, судебным решением установлено, что Кира должна и может использовать свое личное имя, только со ссылкой на то, что она не связана с компанией Pacific SunWear of California Inc. и не производит продукцию компании PacSun.
То есть человека фактически лишают права просто произносить свое имя. А это это личное право каждого человека и оно принадлежит ему с рождения.
Иск был подан в сложный для США период. В это же время российская компания продолжает трудиться, как вдруг появляется иск, накладывается запрет, который приводит к тому, что в течение года приходится одну из фирм Kira Plastinina просто закрыть и подвергнуть процедуре добровольного банкротства.
То есть проблема устранения конкурента уже наполовину решена. Да, законными судебными способами, но в такой форме, что она просто подрывает бизнес российской компании. Все это в совокупности дает нам право ставить вопрос, не является ли этот иск формой недобросовестной конкуренции.
Сейчас стороны собирают доказательства, материалы, документы, которые можно подшить к делу. Проводится опрос общественного мнения как с российской стороны, так и со стороны компании PacSun - "как ассоциируется в сознании потребителя марка Kira Plastinina и бренд KIRRA".
И в американской и в европейской практике были похожие прецеденты: с похожими именами уживаются многие компании.
Во Франции как минимум три дизайнера из мира высокой моды носят имя Christian: Christian Dior, Christian Louboutin, Christian Lacroix. Таких примеров можно вспомнить множество. В Америке же никому не приходит в голову предъявить иск от компании Форд дизайнеру Тому Форду и заставить его сменить фамилию.
Можно и Paris Hilton выдвинуть иск, почему она использует, еще и не всегда в положительном смысле, свое имя Paris, схожее по звучанию со столицей Франции. Это абсурд.
7 декабря интересы компании Kira Plastinina будут отстаиваться в апелляционном суде города Пасадена в Калифорнии, после чего Кире предстоит сложный процессуальный момент - она будет допрошена компанией PacSun.
Вот, что думает сама Кира по поводу сложившейся ситуации: Открыть магазин в Нью-Йорке мечтает любой дизайнер. Плюс ко всему, с коммерческой точки зрения США представляет собой очень удобный рынок. Американские потребители, особенно молодежь, охотно встречают новые марки и не боятся экспериментировать.
Когда представители американской компании сообщили об иске, мы были крайне удивлены и не могли поверить, что это возможно, что человеку могут запретить использовать свое имя. Я была очень подавлена, очень расстроена.
Но мы не опустили рук, мы продолжаем бороться.
Из-за этого запрета у нас возникло очень много сложностей. Я не могу называть одежду своим именем, мы сменили вывески, мы должны перешивать бирки, я не могу использовать половину своей коллекции, потому что на многих вещах используются принты Kira Plastinina.
Павел Астахов раскрыл некоторые моменты по делу, которые будут использоваться в суде.
К примеру, было обнаружено, что название KIRRA носит широко известный пляж в Австралии, а также прилегающие к нему дайвинг-центр, отель, рестораны и галерею. Торговые марки KIRRA встречаются также в Лондоне, Швеции и Греции.
Компания Kira Plastinina верит, что им все-таки удастся победить в этом процессе, тем более что уже имеется один успешный пример в виде выигранного дела Валентина Юдашкина у компании Valentino.
Advertology.Ru
03.12.2009
Комментарии
Написать комментарий