Новости

Павел Астахов верит в победу Киры Пластининой

Павел Астахов верит в победу Киры Пластининой

Совсем недавно мы писали о том, что у молодой, но перспективной и успешной Киры Пластининой возникли проблемы на территории США с  американской компанией PacSun, которая предъявляет ряд претензий к торговой марке Kira Plastinina и в судебном порядке наложила запрет на использование имени "Кира Пластинина" и одноименной торговой марки на территории США до конца судебного разбирательства

3 декабря состоялась пресс-конференция с участием самой Киры Пластининой  и адвоката Павла Астахова, который будет представлять ее интересы в суде.

Павел сообщил, что компания PacSun добилась того, что сейчас наложен запрет на производство, выпуск, продажу использования продукции под маркой Kira Plastinina до лета 2010 года, когда состоится рассмотрение дела по существу: На сегодняшний день Кира не может производить продукцию, которую она производит. Мало того, судебным решением установлено, что Кира должна и может использовать свое личное имя, только со ссылкой на то, что она не связана с компанией Pacific SunWear of California Inc. и не производит продукцию компании PacSun.

То есть человека фактически лишают права просто произносить свое имя. А это это личное право каждого человека и оно принадлежит ему с рождения.

Иск был подан в сложный для США период. В это же время российская компания продолжает трудиться, как вдруг появляется иск, накладывается запрет, который приводит к тому, что в течение года приходится одну из фирм Kira Plastinina просто закрыть и подвергнуть процедуре добровольного банкротства.

То есть проблема устранения конкурента уже наполовину решена. Да, законными судебными способами, но в такой форме, что она просто подрывает бизнес российской компании. Все это в совокупности дает нам право ставить вопрос, не является ли этот иск формой недобросовестной конкуренции.

Сейчас стороны собирают доказательства, материалы, документы, которые можно подшить к делу. Проводится опрос общественного мнения как с российской стороны, так и со стороны компании PacSun - "как ассоциируется в сознании потребителя марка Kira Plastinina и бренд KIRRA".

И в американской и в европейской практике были похожие прецеденты: с похожими именами уживаются многие компании.

Во Франции как минимум три дизайнера из мира высокой моды носят имя Christian: Christian Dior, Christian Louboutin, Christian Lacroix. Таких примеров можно вспомнить множество. В Америке же никому не приходит в голову предъявить иск от компании Форд дизайнеру Тому Форду и заставить его сменить фамилию.

Можно и Paris Hilton выдвинуть иск, почему она использует, еще и не всегда в положительном смысле, свое имя Paris, схожее по звучанию со столицей Франции. Это абсурд.

7 декабря интересы компании Kira Plastinina будут отстаиваться в апелляционном суде города Пасадена в Калифорнии, после чего Кире предстоит сложный процессуальный момент - она будет допрошена компанией PacSun.

Вот, что думает сама Кира по поводу сложившейся ситуации: Открыть магазин в Нью-Йорке мечтает любой дизайнер. Плюс ко всему, с коммерческой точки зрения США представляет собой очень удобный рынок. Американские потребители, особенно молодежь, охотно встречают новые марки и не боятся экспериментировать.

Когда представители американской компании сообщили об иске, мы были крайне удивлены и не могли поверить, что это возможно, что человеку могут запретить использовать свое имя. Я была очень подавлена, очень расстроена.

Но мы не опустили рук, мы продолжаем бороться.

Из-за этого запрета у нас возникло очень много сложностей. Я не могу называть одежду своим именем, мы сменили вывески, мы должны перешивать бирки, я не могу использовать половину своей коллекции, потому что на многих вещах используются принты Kira Plastinina.

Павел Астахов раскрыл некоторые моменты по делу, которые будут использоваться в суде.

К примеру, было обнаружено, что название KIRRA носит широко известный пляж в Австралии, а также прилегающие к нему дайвинг-центр, отель, рестораны и галерею. Торговые марки KIRRA встречаются также в Лондоне, Швеции и Греции.

Компания Kira Plastinina верит, что им все-таки удастся победить в этом процессе, тем более что уже имеется один успешный пример в виде выигранного дела Валентина Юдашкина у компании Valentino.

spletnik.ru
Advertology.Ru

03.12.2009

на печать


Комментарии

дровосек
14.12.2009 11:45 | сообщение #1
 

Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация