Новости

Война между Microsoft и Google откладывается

Война между Microsoft и Google откладывается

Один из топ-менеджеров компании Microsoft выступил с примирительными заявлениями, заставляющими предположить, что война между двумя Интернет-гигантами за передел рынка контента в сети откладывается до лучших времен. Microsoft дает понять, что не намерен пока платить владельцам бумажных СМИ и другим издателям за переход из индексации в Google на конкурирующий поисковик Bing

Эти заявления сделаны через неделю после того, как стало известно о переговорах между Microsoft и руководством News Corporation. Тем временем сама компания Google, по выражению The Financial Times, протянула оливковую ветвь мира издателям, обеспокоенным тем, что в разгар мирового финансового кризиса поисковые системы наживаются на их контенте, предоставляя его бесплатно в Интернете. Как сообщал накануне BFM.ru, компания Google предложила издателям определить лимиты на объем бесплатного контента в индексации Google. Российские поисковые система Yandex и Rambler вчера заверили в том, что не намерены брать плату за новости.

Теперь уже и Microsoft устами своего вице-президента Сатии Наделлы (Satya Nadella) заверяет, что не собирается переманивать издателей у Google. Правда, Наделла обошел стороной вопрос о том, имели ли место прямые переговоры между Microsoft и News Corporation. В долгосрочной перспективе не допускать информационный контент в Google не принесет пользы Microsoft, говорит вице-президент компании, возглавляющий ее онлайн подразделение.

Вместе с тем, Microsoft преисполнен решимости ускоренно развивать собственную поисковую систему Bing. С момента запуска в мае с.г. количество уникальных посетителей Bing на американском рынке выросло на 16% до 83 миллионов, в то время, как ее доля на мировом рынке Интернет-поисковиков выросла с 1,9% до 9,9%. Microsoft полагает, что эти относительно скромные достижения являются свидетельством успешного старта проекта, пишет The Financial Times, приводя слова Сатии Наделлы: «С момента запуска Google никто не показывал непрерывный рост на этом рынке в течение пяти месяцев подряд».

Тем временем представитель Google News Джош Коэн (Josh Cohen) отрицает, что последняя инициатива его компании в отношении ограничения свободного доступа к контенту бумажных СМИ вызвана нападками News Corporation и других издателей: "Платный контент и присутствие в индексе Google не являются взаимоисключающими понятиями», - приводит его слова The Financial Times.

03.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация