Война между Microsoft и Google откладывается
Один из топ-менеджеров компании Microsoft выступил с примирительными заявлениями, заставляющими предположить, что война между двумя Интернет-гигантами за передел рынка контента в сети откладывается до лучших времен. Microsoft дает понять, что не намерен пока платить владельцам бумажных СМИ и другим издателям за переход из индексации в Google на конкурирующий поисковик Bing
Эти заявления сделаны через неделю после того, как стало известно о переговорах между Microsoft и руководством News Corporation. Тем временем сама компания Google, по выражению The Financial Times, протянула оливковую ветвь мира издателям, обеспокоенным тем, что в разгар мирового финансового кризиса поисковые системы наживаются на их контенте, предоставляя его бесплатно в Интернете. Как сообщал накануне BFM.ru, компания Google предложила издателям определить лимиты на объем бесплатного контента в индексации Google. Российские поисковые система Yandex и Rambler вчера заверили в том, что не намерены брать плату за новости.
Теперь уже и Microsoft устами своего вице-президента Сатии Наделлы (Satya Nadella) заверяет, что не собирается переманивать издателей у Google. Правда, Наделла обошел стороной вопрос о том, имели ли место прямые переговоры между Microsoft и News Corporation. В долгосрочной перспективе не допускать информационный контент в Google не принесет пользы Microsoft, говорит вице-президент компании, возглавляющий ее онлайн подразделение.
Вместе с тем, Microsoft преисполнен решимости ускоренно развивать собственную поисковую систему Bing. С момента запуска в мае с.г. количество уникальных посетителей Bing на американском рынке выросло на 16% до 83 миллионов, в то время, как ее доля на мировом рынке Интернет-поисковиков выросла с 1,9% до 9,9%. Microsoft полагает, что эти относительно скромные достижения являются свидетельством успешного старта проекта, пишет The Financial Times, приводя слова Сатии Наделлы: «С момента запуска Google никто не показывал непрерывный рост на этом рынке в течение пяти месяцев подряд».
Тем временем представитель Google News Джош Коэн (Josh Cohen) отрицает, что последняя инициатива его компании в отношении ограничения свободного доступа к контенту бумажных СМИ вызвана нападками News Corporation и других издателей: "Платный контент и присутствие в индексе Google не являются взаимоисключающими понятиями», - приводит его слова The Financial Times.
Advertology.Ru
03.12.2009
Комментарии
Написать комментарий