Новости

Ритейлеры верят в Деда Мороза

Ритейлеры верят в Деда Мороза

На улицу российских ритейлеров пришел праздник - декабрь, месяц предновогодних продаж. В этом году в отличие от прошлого торговые сети рассчитывают на заметное оживление покупателей перед праздниками и хотят увеличить выручку как минимум на треть. Прошлогоднего провала не будет, уверены продавцы.

Если сравнивать четвертый квартал этого года с аналогичным периодом 2008 года, то торговые сети смогут увеличить свою выручку максимум на 30%, считают аналитики. Так, Х5 Retail Group может увеличить продажи на 26-27%, до 2,57 млрд долл., «Магнит» - на 30%, до 1,29 млрд долл., «Дикси» - на 14-15%, до 529 млн долл., подсчитала аналитик UniCredit Наталья Смирнова.

Сами ритейлеры затрудняются в конкретных прогнозах на предстоящий новогодний сезон. «В 2008 году у потребителя еще не было модели поведения в кризисный период, - отмечает глава Х5 Лев Хасис. - Мы как бы и не заметили кризиса, он начал отражаться только на выручке января-февраля 2009 года». Вместе с тем он уверен, что предновогоднее оживление обязательно будет. По его прогнозам, выручка компании в декабре может увеличиться к ноябрю от 20 до 100% - это традиционный рост.

«Если вторая половина декабря будет солнечной и морозной, то атмосфера будет праздничной, люди пойдут в магазины, если на улице будет пасмурно - это скажется негативно», - добавил г-н Хасис.

Директор департамента по работе с инвесторами «Магнита» Олег Гончаров предпочитает сдержанно размышлять о начавшемся декабре: «Тенденция не совсем понятна, но такого, как в прошлом году, точно не будет». Придерживаются такого же мнения и в «Седьмом континенте». «Предыдущий год был провальный. За последние 15 лет мы не видели такого: прибыль увеличилась лишь 30-31 декабря и до 10 января, но это уже был другой отчетный период. В этом году мы настроены оптимистично», - говорит пресс-секретарь торговой сети Влада Баранова.

Один из топ-менеджеров торговой сети «Копейка» считает, что декабрь в целом должен принести прирост по отношению к среднему базовому месяцу на 20-25%. При этом, согласно ожиданиям компании, выручка в 2009 году составит 57 млрд руб., следовательно, выручка среднего месяца достигнет 5 млрд руб. «В прошлом году спрос вырос примерно на 30%, но в этом году у нас ожиданий меньше. Приходится прилагать усилия - покупательская способность падает. Многое зависит и от политики конкурентов», - говорят в «Копейке».

Наиболее оптимистично настроены в «Глобус Гурмэ». Так, генеральный директор сети Андрей Яковлев ожидает повышения уровня продаж к ноябрю на 50-60%. «Эта цифра будет на уровне прошлого года, без изменений. Люди живут один раз, и им хочется хорошего праздника», - говорит он. При этом он отказался называть средний месячный уровень продаж.

РБК daily
Advertology.Ru

02.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация