Креатив

Агентство Zavod завершает производство нового социального ролика

Агентство Zavod завершает производство нового социального ролика

Ролик является частью интегрированной социальной кампании по борьбе с пьянством за рулем, созданной по заказу Госавтоинспекции при финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.

Завершены съемки и монтаж нового ролика «Осколки». Основная его идея заключается в демонстрации несовместимости алкоголя и автомобиля. Агентство сохранило последовательность в донесении до зрителя идеи кампании приемами жесткой стилистики.

«Мы по-прежнему считаем, что мягкими уговорами сложившиеся отрицательные стереотипы поведения на дрогах переломить невозможно, - говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства Zavod, - Думаю, что каждый человек знает о том, что нетрезвым садиться за руль нельзя, тем не менее, каждые сутки в стране 40 человеческих жизней разбиваются по вине пьяных водителей. В нашем новом ролике крови на экране нет, но он жесткий. Прошедшая недавно в Москве Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения ясно продемонстрировала, что только такая социальная реклама в состоянии изменить поведение водителей. На конференции министр транспорта  Франции подчеркивал, что они у себя в стране используют в пропаганде безопасности движения именно жесткую рекламу. А у Франции есть существенные достижения в данной сфере - за несколько лет почти вдвое сократилась гибель французов в ДТП. Об аналогичных тенденциях упоминали министры транспорта США и Великобритании».

Тем не менее, агентство Zavod решило учесть пожелания, высказанные рядом специалистов о необходимости изучения воздействия подобной социальной рекламы на зрителей. На днях ролик прошел тестирование по методологии NEURO-TRACE.

«Нам эта методика интересна тем, что она может показать, какие именно кадры нежелательны для демонстрации по причине их негативного воздействия на психику, - говорит Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства Zavod, - Другое преимущество данного метода состоит в том, что изучению подвергаются непосредственные, спонтанные реакции человека.  Учеными уже давно установлено, что человеческое тело лгать не может. Импульсы различных участков головного мозга, также измеряемые в биоисследовании, испытуемый не может фальсифицировать ни при каких условиях».

Начало демонстрации роликов в 87 кинотеатрах в 22 городах России запланировано на середину декабря, в январе ролики появятся на центральном телевидении. Ведутся переговоры с рядом каналов о возможности начала показа роликов с конца декабря, то есть в период, когда тема употребления алкоголя становится наиболее актуальной - корпоративы, Новый год.

«Результаты исследований, основанных на знаниях в области нейрофизиологии, будут представлены заказчикам социальной рекламы - Российскому Союзу Автостраховщиков и Госавтоинспекции, - объясняет Наталья Агре, - Именно они и будут принимать окончательное решение о том, в каком виде ролик будет представлен на центральном телевидении. На изменение монтажа, если это понадобится, у нас будет несколько дней. Мы в агентстве Zavod считаем, что в существующем виде ролик  наиболее эффективен, именно поэтому предлагаем его на суд коллег по цеху. А сами будем с нетерпением ждать результатов исследований и совещания с заказчиками».

Посмотреть ролик "Осколки!" (2 Мб)
Скачать ролик


Название ролика: Осколки!
Клиент: ГИБДД / РСА  
Агентство: Zavod
Креативный директор: Максим Фёдоров
Арт-директор: Никита Смирнов
Копирайтер: Дмитрий Ломакин
Дизайнер: Михаил Пономарёв
Эккаунт менеджер: Екатерина Загородняя
Менеджер по стратегическому планированию: Вадим Мельников
Директор по стратегическому планированию: Алексей Попов
Директор по связям с общественностью: Любовь Якубовская
Финансовый директор: Юлия Галинская
Генеральный директор: Наталия Агре
Продакшен хаус: Пандора Фильм/ Pandora Film
Режиссер: Bruno Bossi
Оператор: Андрей Вакорин
Художник: Эльдар Кархалев
Художник по костюмам: Валерия Новикова
Директор съемочной группы: Анатолий Никонов
Продюсеры: Женя Аронова/ Кира Смолина

02.12.2009

на печать


Комментарии

03.12.2009 0:37 | сообщение #1
 

учтите мое мнение!!! Гавно!!!
Ну позязя!!!
http://www.youtube.com/watch?v=kkAWRtvKZ7o
Вот вам жесткий метод подачи. А тут про укурка в столб впилившегося..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация