Статьи

Депутаты займутся сексом

Депутаты займутся сексом

Депутаты Мосгордумы решили ужесточить наказание за вовлечение в занятие проституцией и искоренить в СМИ рекламу сексуальных услуг. Для этого столичные законодатели создали специальную рабочую группу - готовить поправки к нескольким федеральным законам. Однако ранее следующего года изданиям, публикующим соответствующую рекламу, представительницам первой древнейшей профессии и их опекунам беспокоиться не о чем: нововведения пока толком не сформулированы даже на бумаге.

Не секрет, что многочисленные облавы на жриц любви эффектно смотрятся только на телевизионных экранах. Охотники в милицейских погонах частенько не могут предъявить задержанным путанам никакого обвинения, а если и штрафуют, то за отсутствие московской регистрации. ГУВД столицы решило в корне изменить ситуацию и через соответствующую процедуру предложило Мосгордуме целый пакет законодательных поправок, которые, по мнению их авторов, должны вытеснить проституцию с улиц Москвы.

За вовлечение в занятие проституцией правоохранители предлагают штрафовать на сумму от 500 до 1000 МРОТ либо лишать свободы на срок до двух лет. Если факт вовлечения имел место неоднократно, совершался группой лиц, был сопряжен с насилием или на панель толкнули несовершеннолетних, виновные должны будут питаться тюремной баландой в течение трех-шести лет. Сводничество и организацию притонов представители ГУВД предлагают искоренять при помощи все тех же штрафов от 500 до 1000 МРОТ или тюремным заключением сводника на срок до 6 лет. Самих проституток милиционеры хотят не только штрафовать, но и упекать за решетку на срок до 15 суток.

Не забыли и о печатных изданиях, публикующих рекламу сексуального характера (типа "Досуг", "Девушки" и проч.). Предложенные столичной милицией поправки к Федеральному закону "О рекламе" в случае их принятия запретят публикацию рекламы интимного характера. Закон предлагается также дополнить нормой о том, что реклама считается недостоверной, если не раскрывает сведений об основных потребительских качествах и свойствах товара, работы или услуги. Таким образом разработчики поправок хотят ударить и по завуалированной рекламе услуг сексуального характера.

"Наиболее актуальны в настоящее время предложенные изменения в закон о рекламе, - рассказала в беседе с корреспондентом "Родной газеты" инициатор создания рабочей группы, депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова. - Не так давно я общалась с главным редактором одной влиятельной столичной общественно-политической газеты, который позиционирует себя как человека с устоями. Я спросила его: мол, как же так, Ваше издание ежедневно печатает все эти объявления про сауны, досуг, рекламирует секс-услуги чуть ли не в открытую? Он мне ответил, что подобная реклама не запрещена, а к тому же приносит доход минимум в 10 тыс. долларов в месяц, на которые он издает газету". По словам депутата, в случае принятия предложенных инициатив увлекающиеся интимной рекламой издания будут лишаться лицензии.

Но пока революционные предложения милиционеров и депутатов напоминают скорее бурю в стакане воды. По мнению Людмилы Стебенковой, подобные вопросы "очень неоднозначно оцениваются законодателями и требуют максимально отточенных формулировок", поэтому только что созданной рабочей группе придется собираться не один или два раза. Это означает, что на суд московских депутатов законодательные инициативы будут вынесены в лучшем случае только в следующем году. Пока же распространители интимной рекламы, сводники и сами проститутки могут чувствовать себя относительно вольготно.


Владимир Новиков
"Родная газета"

25.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация