Маркетинговое агентство PR&M Group организовало товарищеский матч по мини-футболу
"Мы несколько месяцев шли к идее проведения такого матча – говорит Даниил Шепетина, управляющий директор маркетингового агентства PR&M Group. – Во-первых, члены клуба получили уникальный шанс сыграть на одной площадке с профессиональными футболистами, что усилит их лояльность к клубу. Во-вторых, мероприятие привлекло внимание средств массовой информации и жителей Краснодара, что способствует продвижению бренда Orange Fitness.
Матч начался после приветственной речи Татьяны Шуваловой, коммерческого директора фитнес-клуба Orange Fitness, по словам которой мероприятие такого рода проводится в Краснодаре впервые, и не столь важно, каков будет исход матча, сколько важно само событие и его значение для всех его участников. Матч продолжался более часа. После завершения игры команды Orange Fitness и "Кубань" обменялись подарками.
По окончании мероприятия был организован фуршет, на котором игроки, организаторы матча и представители СМИ могли пообщаться в неформальной обстановке. Команды и болельщики получили массу удовольствия и позитивных эмоций.
При подготовке товарищеского матча агентство разработало программу мероприятия, подготовило все необходимые материалы для проведения игры, а также обеспечило PR-сопровождение матча. На мероприятии присутствовало около 10 представителей средств массовой информации Краснодарского края.
21.10.2004
Комментарии
Написать комментарий