Новости

Почтовый маркетинг почти догнал ТВ

Почтовый маркетинг почти догнал ТВЭлектронная почта в качестве канала для коммуникации почти догнала ТВ по эффективности маркетинга. Об этом свидетельствует новое исследование британской фирмы IPT

Проведенный в августе и сентябре опрос показал, что в качестве инструмента маркетинга электронная почта почти догнала телевидение. Потребителей спрашивали, какой канал коммуникации они считают самым эффективным. Электронную почту назвали 32% респондентов, а телевидение не намного больше - всего лишь 39%. Остальные маркетинговые каналы пользуются гораздо меньшей популярностью: радио - 12%, пресса - 10%, другие - 7%. Это очень показательная статистика, которая говорит об изменении привычек людей в информационную эпоху. Справедливости ради нужно заметить, что исследование проводила фирма, которая занимается именно прямыми рассылками (direct marketing). Возможно, что опрашивали они именно своих клиентов как раз по электронной почте, так что результаты могут быть определенным образом искажены.

Большинство респондентов предпочитают читать свои маркетинговые письма дома в вечернее время. Что же так привлекает пользователей в легальном спаме? Во время опроса им задали вопрос, какие факторы оказывают наибольшее влияние для ответа на маркетинговое предложение по электронной почте. Оказалось, что решающими оказываются следующие факторы: скидки и льготы (27%), общий интерес к товару (24%), розыгрыш призов (20%), известность бренда (20%), привлекательные картинки (5%), юмор (4%). Как видим, электронная почта действительно может конкурировать с телевидением по многим параметрам: по e-mail легко организовать лотерею, а также предоставить персональные скидки. По телевидению так не получится, а для потребителей это очень важно.

Нужно признать, что маркетинг по электронной почте используется уже повсеместно. Как сообщает исследование, 92% профессиональных маркетологов включают электронную почту в маркетинговые бюджеты, а 51% из них собираются увеличить расходы по этой статье в следующем году.

Несмотря на все преимущества почтовых рассылок, маркетологи до сих пор не научились использовать весь их потенциал. К рассылкам прибегают преимущественно для удержания клиентов, тогда как прямой маркетинг можно использовать также для увеличения продаж, приобретения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. Всего лишь 41% маркетологов измеряют эффективность своих рассылок, регистрируя количество открытых писем и CTR.

Анатолий Ализар

20.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация