Новости компаний

Акция: "Мир, в котором я буду жить"

20 октября в 11:00 в пресс-центре РИА "Новости" (Зубовский бульвар, д. 4, 6 этаж) состоится пресс-конференция организаторов благотворительной акции "Мир, в котором я буду жить"
Наши дети очень часто становятся жертвами жестоких политических игр и заложниками агрессии взрослых. Часто жизни детей превращаются в игральные фишки, а их сердца в мишени. Ярким примером стали последние события в Беслане, когда в день знаний они познали ужас и боль войны, смерть близких и собственную беспомощность перед жестокостью мира.

Акцию "Мир, в котором я буду жить" проводит Некоммерческий фонд социально-культурного развития "Открытые сердца" при поддержке медийного благотворительного фонда "Участие" и фонда Льва Лещенко "Добрые Люди".

В рамках акции с 18 октября по 8 ноября в Москве будут работать многочисленные мастерские, где все желающие дети смогут нарисовать мир, в котором они хотят жить в будущем. Лучшие рисунки вместе со специальным посланием будут переданы Президенту России, а также лидерам зарубежных стран.

Праздник "День согласия и примирения", который заменил собой традиционный праздник "7 ноября" организаторы акции хотят наполнить новым социально-значимым содержанием.

Именно поэтому 8 ноября в московском государственно-академическом детском музыкальном театре им. Н.Н. Сац, (пр-кт Вернардского, 5) состоится торжественная церемония подведения итогов акции с участием известных деятелей культуры, бизнеса, политики и спорта, а также детей и их родителей. На протяжении всей акции в театре будет работать центральная мастерская и выставка детских рисунков.

Параллельно со сбором рисунков будет проводиться сбор благотворительных пожертвований, которые будут направлены в помощь детям.

О поддержке акции уже заявили многие общественные организации и бизнес-структуры, а также представители власти.

МедиаСоюз оказывает информационную поддержку акции.

Цель акции

Формирование у подрастающего поколения социально-активной позиции, где от гражданской позиции каждого маленького жителя нашей планеты зависит будущее страны и мира. Воспитание ответственности за мир, в котором они будут жить. Эта социальная акция -  конкретный пример этой позиции, где дети любого возраста выражают своё мнение и отношение к собственному будущему, будущему своей страны.

дать детям возможность самим выбрать мир в котором они хотят жить. Каждый ребенок может нарисовать "мир, в котором он хочет жить" и таким образом заявить обществу о своём выборе. Детские рисунки отправляются в виде посланий президентам стран и главам республик.

Эта акция призвана наполнить новым смыслом и содержанием российский праздник День Примирения и Согласия. 

Содержание акции:

Дети любых возрастов рисуют на бумаге мир, в котором они хотят жить и присылают свои работы в фонд Открытые сердца.

С 4 по 8 ноября в московском государственно-академическом детском музыкальном театре им. Н.Н. Сац, по адресу проспект Вернардского, 5, эти рисунки будут показаны на выставке детских рисунков, собранных в ходе акции. Часть рисунков  попадёт в альбомы с посланием мира к Президентам стран и главам республик, которые будут разосланы по всему миру через посольства в Москве.
Фонд "Открытые сердца"

18.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация