Новости компаний

Третий Московский Экологический Праздник "ЖИВИ, ЗЕМЛЯ!"

Третий Московский Экологический Праздник "ЖИВИ, ЗЕМЛЯ!"Агентство "EP!", входящее в состав РА "EuroPress", провело третий Московский Экологический Праздник "ЖИВИ, ЗЕМЛЯ!"

Праздник, призванный привлечь внимание москвичей к проблемам экологии, открылся "письмом из будущего", в котором люди будущего обращаются к людям настоящего и просят позаботиться о своей планете, чтобы предотвратить экологическую катастрофу,  которая вполне может произойти в будущем, если вовремя не сделать разумный выбор и не позаботиться о состоянии экологии и окружающей среды.

Гостей праздника ожидала экскурсия по "городам будущего", расположенных на различных площадках усадьбы "Влахернское-Кузьминки", где проходил праздник, выступления, организованные студиями и ансамблями города Москвы, парадное шествие, с участием шоу барабанщиц, ростовых кукол и духового оркестра; конкурсы и розыгрыши от спонсоров праздника, газет "Из Рук в Руки" и "Аргументы и Факты". Среди официальных лиц, посетивших праздник был префект ЮВАО В.Б.Зотов.

Кроме того, на празднике выступили артисты Михаил Державин и Наталья Белохвостикова, писатель Василий Песков, настоятель храма "Рождество Пресвятой Богородицы" Отец Сергий, композитор Владимир Шаинский, Бари Алибасов и группа "НА-НА". Каждый из гостей произнес краткую речь о необходимости обратить внимание на проблему сохранения окружающей среды и о том, что настал момент, когда необходимы действия каждого из нас сегодня, сейчас.

Одной из самых красивых церемоний на празднике стала акция "Доверь мечту небесам", во время которой дети из московских детских домов запустили в небо 1000 шаров с логотипом праздника с прикрепленными к ним бумажными бабочками, на которых были записаны желания детей.

Праздник завершился великолепным феерверком.

Организатором Третьего Московского Экологического Праздника выступило "Российская Лига Защиты животных", президент - Роксана Бабаян, народная артистка России.

В задачи Агентства "EP!" входила подготовка сценария, организация и контроль проведения мероприятия, подготовка ряда развлекательных площадок, техническое оснащение и оформление праздника, а так же музыкальное оформление

Ника Афанасьева
Пресс-секретарь
Рекламное Агентство "EuroPress"

18.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация