Новости

Современные рекламные и PR - технологии

Современные рекламные и PR - технологииЕвропейский институт преподавания паблик рилейшнз (Париж-Брюссель, президент Филипп Буари) и Международная кафедра ЮНЕСКО факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова (декан профессор Я.Н.Засурский) представляют проект европейской программы повышения квалификации

"Современные рекламные и PR - технологии"

ПАРИЖ, 5-12 декабря 2004 года

В ходе семинаров, которые состоятся с участием профессоров Европейского Института преподавания PR и Сорбонны, руководителей крупнейших PR и рекламных агентств, департаментов коммуникации компаний, банков, изучаются европейские модели корпоративной и политической коммуникации (в зависимости от специализации слушателей), современные PR-технологии, стратегия и компоненты политики марки и т.д.
Руководитель семинара – классик французского PR , автор переведенной и изданной в России монографии "Паблик рилейшнз – стратегия доверия", президент Европейского Института PR Филипп Буари.

Прошедшим курс в объеме 42 акад. час.выдается сертификат Европейского Института преподавания паблик рилейшнз (Париж-Брюссель) о повышении квалификации. Стоимость программы повышения квалификации с выдаваемым сертификатом при дотировании программы Европейским институтом преподавания PR – 720 евро. Стоимость проживания в одноместном номере гостиницы (** новая формула) с завтраком (в деловом квартале Парижа), трансфер в Париже (аэропорт-гостиница-аэропорт), визы, страховки и орграсходы – 1 230 евро.

Зачисление в группу (количество мест ограничено) происходит на основе поданной заявки до 15 октября 2004 года.

Форма заявки  на сайте Факультета журналистики МГУ http://www.journ.msu.ru/?chp=pages&id=152.

Контакты: arina@journ.msu.ru

Наталья Орлова
Исполнительный директор РАСО

15.10.2004

на печать


Комментарии

felex
30.04.2006 23:19 | сообщение #1
 

мне необходима информация о тразактном анализе на телевидениии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация