Современные рекламные и PR - технологииДата публикации: 15.10.2004 Раздел: Новости Европейский институт преподавания паблик рилейшнз (Париж-Брюссель, президент Филипп Буари) и Международная кафедра ЮНЕСКО факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова (декан профессор Я.Н.Засурский) представляют проект европейской программы повышения квалификации "Современные рекламные и PR - технологии"
ПАРИЖ, 5-12 декабря 2004 года
В ходе семинаров, которые состоятся с участием профессоров Европейского Института преподавания PR и Сорбонны, руководителей крупнейших PR и рекламных агентств, департаментов коммуникации компаний, банков, изучаются европейские модели корпоративной и политической коммуникации (в зависимости от специализации слушателей), современные PR-технологии, стратегия и компоненты политики марки и т.д. Руководитель семинара – классик французского PR , автор переведенной и изданной в России монографии "Паблик рилейшнз – стратегия доверия", президент Европейского Института PR Филипп Буари.
Прошедшим курс в объеме 42 акад. час.выдается сертификат Европейского Института преподавания паблик рилейшнз (Париж-Брюссель) о повышении квалификации. Стоимость программы повышения квалификации с выдаваемым сертификатом при дотировании программы Европейским институтом преподавания PR – 720 евро. Стоимость проживания в одноместном номере гостиницы (** новая формула) с завтраком (в деловом квартале Парижа), трансфер в Париже (аэропорт-гостиница-аэропорт), визы, страховки и орграсходы – 1 230 евро.
Зачисление в группу (количество мест ограничено) происходит на основе поданной заявки до 15 октября 2004 года.
Форма заявки на сайте Факультета журналистики МГУ http://www.journ.msu.ru/?chp=pages&id=152.
Контакты: arina@journ.msu.ru Наталья Орлова
Исполнительный директор РАСО Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7302.htm |