Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (04.10-10.10)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Carl's Jr. Также в недельный хит-парад попали ролики Visa, Zaxby's, Apple, Ameritrade, American Legacy Foundation, Gillette/Oral-B и TGIF

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Рестораны Carl's Jr.
Бренд: Carl's Jr.
Название: "Размер имеет значение"
Агентство: Mendelsohn/Zien

Обыгрывая старую шутку о значение размера, компания Carl's Jr. поиздевалась над Джорджем  Бушем, Диком Чейни, Джоном Керри и другими видными политиками в новой рекламе своих гамбургеров.

Компания: Visa
Бренд: Visa, NFL, Nike
Название: "Поцелуй для обуви"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

Защитник команды Carolina Panthers Брентон Бакер перед каждой своей игрой проделывает один и тот же обряд, он целует свои кроссовки за каждого члена своей семьи. А теперь это поверье стало основой совместной промо-кампании Visa, NFL и Nike.

Компания: Zaxby's
Бренд: Цыплята Zaxby's
Название: "Карандаш"
Агентство: St. John & Partners

В сеть фаст-фудов Zaxby's, работающая на рынке уже 15 лет, входят 175 ресторанов в юго-восточных штатах США. В своей новой рекламной кампании они делают упор на то, что их рестораны – веселые и немного странные заведения. Не понятно, почему герой этого ролика одет в розовый костюм. 

Компания: Apple
Бренд: iPod
Название: "Стерео рок"
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Еще один качественный ролик из рекламной серии, продвигающей iPod.жевать.

Компания: Ameritrade
Бренд: Ameritrade
Название: "Цифровая жизнь"
Агентство: OgilvyOne, Нью-Йорк

Запустив свою новую кампанию против Charles Schwab и E-Trade, компания Ameritrade представила ролик, которой больше подошел бы для производителя мебели, а не для он-лайновых биржевых торгов.

Компания: American Legacy Foundation
Бренд: Кампания против курения
Название: "Последняя"
Агентство: GSD&M, Остин

В совей очередной рекламе, стилизованной под реалити-шоу, организация American Legacy Foundation показала женщину, ведущую борьбу со своей вредной привычкой. Рекламный ролик дает ссылку на сайт MaryQuits.com.

Компания: Gillette/Oral-B
Бренд: отбеливающие пластинки Gillette/Oral-B
Название: "Осветите мир"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

Oral-B и недавно приобретенный компанией бренд Rembrandt в своей совместной кампании продвигают товар, который, по их мнению, может осветить этот мир.

Компания: TGIF
Бренд: TGIF
Название: "Дела семейные"
Агентство: Deutsch

Неожиданно для себя мужчина замечает свою жену в многолюдном помещении ресторана TGIF. Затем там же он встречает свою тещу и детей. Получается, что все члены семьи улизнули в один и тот же ресторан.

 

Advertology.ru

14.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация