Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Carl's Jr. Также в недельный хит-парад попали ролики Visa, Zaxby's, Apple, Ameritrade, American Legacy Foundation, Gillette/Oral-B и TGIF
Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке
|
Компания: Рестораны Carl's Jr. Бренд: Carl's Jr. Название: "Размер имеет значение" Агентство: Mendelsohn/Zien
Обыгрывая старую шутку о значение размера, компания Carl's Jr. поиздевалась над Джорджем Бушем, Диком Чейни, Джоном Керри и другими видными политиками в новой рекламе своих гамбургеров. |
|
Компания: Visa Бренд: Visa, NFL, Nike Название: "Поцелуй для обуви" Агентство: BBDO, Нью-Йорк
Защитник команды Carolina Panthers Брентон Бакер перед каждой своей игрой проделывает один и тот же обряд, он целует свои кроссовки за каждого члена своей семьи. А теперь это поверье стало основой совместной промо-кампании Visa, NFL и Nike. |
|
Компания: Zaxby's Бренд: Цыплята Zaxby's Название: "Карандаш" Агентство: St. John & Partners
В сеть фаст-фудов Zaxby's, работающая на рынке уже 15 лет, входят 175 ресторанов в юго-восточных штатах США. В своей новой рекламной кампании они делают упор на то, что их рестораны – веселые и немного странные заведения. Не понятно, почему герой этого ролика одет в розовый костюм. |
|
Компания: Apple Бренд: iPod Название: "Стерео рок" Агентство: TBWA/Chiat/Day
Еще один качественный ролик из рекламной серии, продвигающей iPod.жевать. |
|
Компания: Ameritrade Бренд: Ameritrade Название: "Цифровая жизнь" Агентство: OgilvyOne, Нью-Йорк
Запустив свою новую кампанию против Charles Schwab и E-Trade, компания Ameritrade представила ролик, которой больше подошел бы для производителя мебели, а не для он-лайновых биржевых торгов. |
|
Компания: American Legacy Foundation Бренд: Кампания против курения Название: "Последняя" Агентство: GSD&M, Остин
В совей очередной рекламе, стилизованной под реалити-шоу, организация American Legacy Foundation показала женщину, ведущую борьбу со своей вредной привычкой. Рекламный ролик дает ссылку на сайт MaryQuits.com. |
|
Компания: Gillette/Oral-B Бренд: отбеливающие пластинки Gillette/Oral-B Название: "Осветите мир" Агентство: BBDO, Нью-Йорк
Oral-B и недавно приобретенный компанией бренд Rembrandt в своей совместной кампании продвигают товар, который, по их мнению, может осветить этот мир. |
|
Компания: TGIF Бренд: TGIF Название: "Дела семейные" Агентство: Deutsch
Неожиданно для себя мужчина замечает свою жену в многолюдном помещении ресторана TGIF. Затем там же он встречает свою тещу и детей. Получается, что все члены семьи улизнули в один и тот же ресторан.
|
Комментарии
Написать комментарий