Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (04.10-10.10)

Дата публикации: 14.10.2004
Раздел: Новости

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Carl`s Jr. Также в недельный хит-парад попали ролики Visa, Zaxby`s, Apple, Ameritrade, American Legacy Foundation, Gillette/Oral-B и TGIF

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Рестораны Carl`s Jr.
Бренд: Carl`s Jr.
Название: "Размер имеет значение"
Агентство: Mendelsohn/Zien

Обыгрывая старую шутку о значение размера, компания Carl`s Jr. поиздевалась над Джорджем  Бушем, Диком Чейни, Джоном Керри и другими видными политиками в новой рекламе своих гамбургеров.

Компания: Visa
Бренд: Visa, NFL, Nike
Название: "Поцелуй для обуви"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

Защитник команды Carolina Panthers Брентон Бакер перед каждой своей игрой проделывает один и тот же обряд, он целует свои кроссовки за каждого члена своей семьи. А теперь это поверье стало основой совместной промо-кампании Visa, NFL и Nike.

Компания: Zaxby`s
Бренд: Цыплята Zaxby`s
Название: "Карандаш"
Агентство: St. John & Partners

В сеть фаст-фудов Zaxby`s, работающая на рынке уже 15 лет, входят 175 ресторанов в юго-восточных штатах США. В своей новой рекламной кампании они делают упор на то, что их рестораны – веселые и немного странные заведения. Не понятно, почему герой этого ролика одет в розовый костюм. 

Компания: Apple
Бренд: iPod
Название: "Стерео рок"
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Еще один качественный ролик из рекламной серии, продвигающей iPod.жевать.

Компания: Ameritrade
Бренд: Ameritrade
Название: "Цифровая жизнь"
Агентство: OgilvyOne, Нью-Йорк

Запустив свою новую кампанию против Charles Schwab и E-Trade, компания Ameritrade представила ролик, которой больше подошел бы для производителя мебели, а не для он-лайновых биржевых торгов.

Компания: American Legacy Foundation
Бренд: Кампания против курения
Название: "Последняя"
Агентство: GSD&M, Остин

В совей очередной рекламе, стилизованной под реалити-шоу, организация American Legacy Foundation показала женщину, ведущую борьбу со своей вредной привычкой. Рекламный ролик дает ссылку на сайт MaryQuits.com.

Компания: Gillette/Oral-B
Бренд: отбеливающие пластинки Gillette/Oral-B
Название: "Осветите мир"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

Oral-B и недавно приобретенный компанией бренд Rembrandt в своей совместной кампании продвигают товар, который, по их мнению, может осветить этот мир.

Компания: TGIF
Бренд: TGIF
Название: "Дела семейные"
Агентство: Deutsch

Неожиданно для себя мужчина замечает свою жену в многолюдном помещении ресторана TGIF. Затем там же он встречает свою тещу и детей. Получается, что все члены семьи улизнули в один и тот же ресторан.

 

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7281.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100