C голубой плесенью
РА "Аврора" расскажет о "наслаждении для искушенных" российскому потребителю.
В России впервые начал рекламироваться продукт в категории "сыр с голубой плесенью"!
Рекламное агентство "Аврора" приступило к продвижению известного и любимого многими гурманами бренда "Dor Blu".
Сотрудничество компании Kaeserei Champignon и РА "Аврора" началось более года назад. В 2004 году была разработана общая стратегия продвижения бренда в России. Далее агентство разработало рекламную кампанию и рекламные материалы для нее. В рамках кампании будут задействованы телевизионная реклама и программа городских рекламоносителей. Кампания проходит под слоганом: "Дор Блю". Наслаждение для искушенных!"
Посмотреть ролик "C голубой плесенью" (0.8 Мб)
Скачать ролик
В настоящее время агентство работает над новыми креативными и маркетинговыми шагами по продвижению столь "аппетитного" бренда.
Компания: Kaeserei Champignon
Бренд: Dor Blu
Название: C голубой плесенью
Агентство: Аврора
Страна: Россия
Advertology.Ru
11.10.2004
Комментарии
Написать комментарий