Новости

Конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России"

Конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России"4 ноября 2004 года, в отеле Мариотт Тверская, Москва состоится конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России". Конференцию проводит LBS International Conferences при поддержке Гильдии маркетологов

Программа конференции включает следующие темы:
 Вывод нового бренда на насыщенный рынок
 Стратегия развития бренда
 Стратегия развития компании: формирование портфеля брендов
 Технология принятия решений. Быть или не быть продукту на полке
 Нетрадиционная стратегия развития бренда: Партизанский маркетинг
 Как зарабатывать больше, эффективно управляя стоимостью бренда
 Обзор западного опыта: исследования и решения
 Нейминг
 Визуализация бренда
 Вкусовые предпочтения потребителей
 Перенос опыта развития торговых сетей в регионы
 Доведение бренда до потребителя
 Брендинг будущего
 Круглый стол: Сделать бренд самому или отдать в хорошие руки?
 
Докладчики конференции:
Вадим Дымов, президент, компания Дымов
Вадим Журавлев, исполнительный директор, Mildberry Brand Building Solutions
Jens Mackel, Director Business Development, Solutions Branding and Design Companies
Елена Данилова, директор по маркетингу, Росинтер Ресторантс
Екатерина Дворникова, генеральный директор, Дворникова и партнеры
Олег Чернозуб, управляющий партнер, V-Ratio Business Сonsulting Company
Юлия Наливкина, независимый консультант
Юлия Пастухова, креативный директор, Солюшнз-Альмакор
Игорь Брук, независимый консультант
Олег Сухов, директор, дизайн-студия "Витамин Е"
Дмитрий Тюрин, директор по маркетингу и развитию, Гуд-Фуд
Олеся Булгина, начальник отдела маркетинга, Русьимпорт
 
Цель конференции – обмен практическим опытом создания и продвижения брендов продуктов питания и напитков на российском рынке.

Конференция соберет руководителей и специалистов в области маркетинга, брендинга и развития российских и международных компаний, производящих продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, экспертов, консультантов и журналистов. 
           
BrandFood-2004 – четвертая конференция из цикла конференций "Маркетинг, реклама и public relations в России". Традиционно докладчиками на наших конференциях выступают ведущие специалисты в сфере маркетинга и представители лидирующих компаний, как российских, так и международных.

Татьяной Серегина
Координатор проекта

08.10.2004

на печать


Комментарии

Гость
08.10.2004 13:45 | сообщение #1
 

C кем и как можно связаться, чтобы узнать стоимость участия и более подробную программу? в статье, к сожалению, нет контактов

Phantomas
08.10.2004 15:27 | сообщение #2
 

Кстати на этой же странице слева расположен их баннер. Для тех кто не видел смотрите здесь ;)

http://www.lbsglobal.com/r/events/branding2004/

Александр
23.10.2004 10:20 | сообщение #3
 

Уважаемый гость! Подробную программу вы можете посмотреть на сайте www.lbsglobal.com или связаться по телефонам (095) 775-49-96 (095) 540-78-70 спросить Татьяну Серегину координатора проекта.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация