Конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России"Дата публикации: 08.10.2004 Раздел: Новости 4 ноября 2004 года, в отеле Мариотт Тверская, Москва состоится конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России". Конференцию проводит LBS International Conferences при поддержке Гильдии маркетологов Программа конференции включает следующие темы: Вывод нового бренда на насыщенный рынок Стратегия развития бренда Стратегия развития компании: формирование портфеля брендов Технология принятия решений. Быть или не быть продукту на полке Нетрадиционная стратегия развития бренда: Партизанский маркетинг Как зарабатывать больше, эффективно управляя стоимостью бренда Обзор западного опыта: исследования и решения Нейминг Визуализация бренда Вкусовые предпочтения потребителей Перенос опыта развития торговых сетей в регионы Доведение бренда до потребителя Брендинг будущего Круглый стол: Сделать бренд самому или отдать в хорошие руки? Докладчики конференции: Вадим Дымов, президент, компания Дымов Вадим Журавлев, исполнительный директор, Mildberry Brand Building Solutions Jens Mackel, Director Business Development, Solutions Branding and Design Companies Елена Данилова, директор по маркетингу, Росинтер Ресторантс Екатерина Дворникова, генеральный директор, Дворникова и партнеры Олег Чернозуб, управляющий партнер, V-Ratio Business Сonsulting Company Юлия Наливкина, независимый консультант Юлия Пастухова, креативный директор, Солюшнз-Альмакор Игорь Брук, независимый консультант Олег Сухов, директор, дизайн-студия "Витамин Е" Дмитрий Тюрин, директор по маркетингу и развитию, Гуд-Фуд Олеся Булгина, начальник отдела маркетинга, Русьимпорт Цель конференции – обмен практическим опытом создания и продвижения брендов продуктов питания и напитков на российском рынке.
Конференция соберет руководителей и специалистов в области маркетинга, брендинга и развития российских и международных компаний, производящих продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, экспертов, консультантов и журналистов. BrandFood-2004 – четвертая конференция из цикла конференций "Маркетинг, реклама и public relations в России". Традиционно докладчиками на наших конференциях выступают ведущие специалисты в сфере маркетинга и представители лидирующих компаний, как российских, так и международных. Татьяной Серегина
Координатор проекта Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7135.htm |