Статьи

Засунуть это в ..Фотошоп или выбор-2004

Засунуть это в ..Фотошоп или выбор-2004Приходя в гости к малознакомым людям и вынужденно рассматривая семейные альбомы, не оказываетесь ли вы  в трудной ситуации – банальные снимки, не всегда симпатичные лица, но что-то хорошее о них нужно сказать, хозяева ждут похвалу как должное. Я вот уже несколько недель августа и сентября  хожу  по улицам  и чувствую себя примерно как в слащаво-гостеприимном доме с фотографиями в руках.

С той разницей, что я не похвалю. Ну, в самом деле, не может же  смуглая южанка  восторженно смотреть на рекламную картинку с блеклыми детьми и мысленно не оскорбить тех, кто отразил в этих натянутых улыбках вырожденцев  целое поколение  моей страны. И хотя моя бабушка учила, что некрасивых детей не бывает, я называю эти портреты страшненькими, пусть даже  это дети самого директора рекламного агентства, погано выполнившего заказ. Я не стесняюсь выразиться – не в гостях.

А Реклама – это Работа, значит, милые рожицы должны быть однозначно плакатные -  сверкающие зубы, задорные улыбки, типичный для данной национальности цвет глаз и волос или хотя бы  в наборе должно просматриваться некое разнообразие типов внешности. А что я вижу? Чахлые волосики, облезлые прически, тусклые глаза, анемичный цвет лица  и кривые улыбки. Почему такой убогий выбор этого года? Разве типичная молодая украинка – это мужеподобное белесое создание? А средний молодой украинец - полупрозрачный  заморыш? Если предположить, что не только в моем городе  про украинцев говорят "кареокая и чернобровый", то мне кажется что эти посланцы - явно не моего Выбора представители.

Будем объективны. Кроме этой парочки "водяных", изредка встречается уже целая четверка, но положение она не спасает: все они того же тона и цвета, разве что вторая девчушка – без придирки  хороша в рекламном смысле.

И думаю я - когда ж успело поколение так переродиться  и почему квартет  потомков  викингов указывает дорогу в будущее одновременно всей Украине?

Могла бы, конечно, компания малышей стать противовесом этому промаху, но ближе присмотревшись, вижу – работа того же рекламного "мастера". Дети собраны наспех, рты почти у всех открыты просто в безрадостном крике и ручонки они несчастненько тянут вверх, будто изголодавшиеся к хлебушку. Особенно жалко выглядит мальчик в красном. Кто из взрослых хотел бы, чтоб счастливое лицо собственного ребенка было похоже на эту гримасу? Где же все-таки  напор и оптимизм? Опытные люди говорят, что в потоке отмытых через рекламную компанию денег. А вы что думаете про эту наглядную социальную агитацию? 
Валерия Швец

08.10.2004

на печать


Комментарии

Дмитрий
11.10.2004 9:40 | сообщение #1
 

абсолютно согласен с автором. с другой стороны, лица двух ведущих кандидатов тоже вызывают, простите, отрыжку и непроизвольное желание сплюнуть.

Акула-каракула
11.10.2004 17:45 | сообщение #2
 

Нет, господа, давайте не будем переходить на личности. Речь в статье идет не о кандидатах, а о работе рекламщиков. Точнее о халтуре, растиражированной в грандиозных масштабах по все стране.
а на счет лиц кандидатов - это уже совсем другая история. Вон, квазимода тоже красавцем не слыл, но какой глубокой же души был человек :-)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация