Засунуть это в ..Фотошоп или выбор-2004Дата публикации: 08.10.2004 Раздел: Статьи Приходя в гости к малознакомым людям и вынужденно рассматривая семейные альбомы, не оказываетесь ли вы в трудной ситуации – банальные снимки, не всегда симпатичные лица, но что-то хорошее о них нужно сказать, хозяева ждут похвалу как должное. Я вот уже несколько недель августа и сентября хожу по улицам и чувствую себя примерно как в слащаво-гостеприимном доме с фотографиями в руках. С той разницей, что я не похвалю. Ну, в самом деле, не может же смуглая южанка восторженно смотреть на рекламную картинку с блеклыми детьми и мысленно не оскорбить тех, кто отразил в этих натянутых улыбках вырожденцев целое поколение моей страны. И хотя моя бабушка учила, что некрасивых детей не бывает, я называю эти портреты страшненькими, пусть даже это дети самого директора рекламного агентства, погано выполнившего заказ. Я не стесняюсь выразиться – не в гостях.
А Реклама – это Работа, значит, милые рожицы должны быть однозначно плакатные - сверкающие зубы, задорные улыбки, типичный для данной национальности цвет глаз и волос или хотя бы в наборе должно просматриваться некое разнообразие типов внешности. А что я вижу? Чахлые волосики, облезлые прически, тусклые глаза, анемичный цвет лица и кривые улыбки. Почему такой убогий выбор этого года? Разве типичная молодая украинка – это мужеподобное белесое создание? А средний молодой украинец - полупрозрачный заморыш? Если предположить, что не только в моем городе про украинцев говорят "кареокая и чернобровый", то мне кажется что эти посланцы - явно не моего Выбора представители.
Будем объективны. Кроме этой парочки "водяных", изредка встречается уже целая четверка, но положение она не спасает: все они того же тона и цвета, разве что вторая девчушка – без придирки хороша в рекламном смысле.
И думаю я - когда ж успело поколение так переродиться и почему квартет потомков викингов указывает дорогу в будущее одновременно всей Украине?
Могла бы, конечно, компания малышей стать противовесом этому промаху, но ближе присмотревшись, вижу – работа того же рекламного "мастера". Дети собраны наспех, рты почти у всех открыты просто в безрадостном крике и ручонки они несчастненько тянут вверх, будто изголодавшиеся к хлебушку. Особенно жалко выглядит мальчик в красном. Кто из взрослых хотел бы, чтоб счастливое лицо собственного ребенка было похоже на эту гримасу? Где же все-таки напор и оптимизм? Опытные люди говорят, что в потоке отмытых через рекламную компанию денег. А вы что думаете про эту наглядную социальную агитацию? Валерия Швец Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7110.htm |