Засунуть это в ..Фотошоп или выбор-2004

Дата публикации: 08.10.2004
Раздел: Статьи

Приходя в гости к малознакомым людям и вынужденно рассматривая семейные альбомы, не оказываетесь ли вы  в трудной ситуации – банальные снимки, не всегда симпатичные лица, но что-то хорошее о них нужно сказать, хозяева ждут похвалу как должное. Я вот уже несколько недель августа и сентября  хожу  по улицам  и чувствую себя примерно как в слащаво-гостеприимном доме с фотографиями в руках.

С той разницей, что я не похвалю. Ну, в самом деле, не может же  смуглая южанка  восторженно смотреть на рекламную картинку с блеклыми детьми и мысленно не оскорбить тех, кто отразил в этих натянутых улыбках вырожденцев  целое поколение  моей страны. И хотя моя бабушка учила, что некрасивых детей не бывает, я называю эти портреты страшненькими, пусть даже  это дети самого директора рекламного агентства, погано выполнившего заказ. Я не стесняюсь выразиться – не в гостях.

А Реклама – это Работа, значит, милые рожицы должны быть однозначно плакатные -  сверкающие зубы, задорные улыбки, типичный для данной национальности цвет глаз и волос или хотя бы  в наборе должно просматриваться некое разнообразие типов внешности. А что я вижу? Чахлые волосики, облезлые прически, тусклые глаза, анемичный цвет лица  и кривые улыбки. Почему такой убогий выбор этого года? Разве типичная молодая украинка – это мужеподобное белесое создание? А средний молодой украинец - полупрозрачный  заморыш? Если предположить, что не только в моем городе  про украинцев говорят "кареокая и чернобровый", то мне кажется что эти посланцы - явно не моего Выбора представители.

Будем объективны. Кроме этой парочки "водяных", изредка встречается уже целая четверка, но положение она не спасает: все они того же тона и цвета, разве что вторая девчушка – без придирки  хороша в рекламном смысле.

И думаю я - когда ж успело поколение так переродиться  и почему квартет  потомков  викингов указывает дорогу в будущее одновременно всей Украине?

Могла бы, конечно, компания малышей стать противовесом этому промаху, но ближе присмотревшись, вижу – работа того же рекламного "мастера". Дети собраны наспех, рты почти у всех открыты просто в безрадостном крике и ручонки они несчастненько тянут вверх, будто изголодавшиеся к хлебушку. Особенно жалко выглядит мальчик в красном. Кто из взрослых хотел бы, чтоб счастливое лицо собственного ребенка было похоже на эту гримасу? Где же все-таки  напор и оптимизм? Опытные люди говорят, что в потоке отмытых через рекламную компанию денег. А вы что думаете про эту наглядную социальную агитацию? 

Валерия Швец

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7110.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100