Новости

Русские не любят пива с женьшенем

Русские не любят пива с женьшенемЗадача по привлечению новых потребителей толкает пивоваров на удивительные поступки. Последний из них совершила крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Bush: она решила завоевать доверие молодежи, сделав из пива стимулирующий напиток

Новинка пенится, имеет фруктовый запах и сдобрена кофеином, экстрактами женьшеня и гуараны. Вкус, по данным дегустаторов, это "пиво" имеет сладкий, но в то же время терпкий, слегка отдает черной смородиной, малиной и вишней.

Основная ставка в рекламной компании этого "пива" сделана на привлечение молодых людей от 20 лет – ярких, независимых и энергичных.

Пивовары полагают, что при помощи этой жидкости им удастся составить достойную конкуренцию безалкогольным энергетическим напиткам, таким как Red Bull, которые используют, в основном, для приготовления всевозможных коктейлей, опять-таки алкогольных, а главное – для поддержания молодых сил на всякого рода бесконечных вечеринках.

С гордостью в компании Anheuser-Bush говорят, что пиво это – единственное в своем роде. Никто еще не додумался делать на основе пива энергетический напиток.

Пока что неизвестна точная цена "пива", но в компании абсолютно уверены, что "столь уникальный продукт" будет стоить заметно дороже Budweiser. А это пиво, в свою очередь, – передовая марка Anheuser-Bush.

На российском рынке ничего подобного, естественно, нет. Единственной попыткой в этом направлении были пивные коктейли пивоваренной компании "Балтика", которые выпускались с различными вкусами (апельсин, лимон, вишня). Но, по словам представителя пресс-центра компании Дарьи Дорофеевой, год назад эту продукцию пришлось снять с производства – из-за несостоятельности российского рынка в этом направлении. Такое пиво просто-напросто не покупали. Что же касается таких добавок, как кофеин и женьшень, то ничего подобного наша продукция не содержит. А вот экстракт гуараны есть в напитке под названием "Серебряная Ладога цитрон".

В Европе нечто похожее, впрочем, есть – немецкий пивоваренный завод Veltins выпускает смесь пива с энергетиком.

По данным поставщика зарубежного пива, коктейлей и энергетических напитков на российский рынок, компании "Русская традиция", в России энергетики продаются гораздо хуже, чем в Европе. Русские пока не понимают, что такое эти энергетики и для чего они нужны.

Генеральный директор российского производителя алкогольных коктейлей компании "Хэппилэнд" Игорь Барабашов признался, что в его продукцию гуарана и кофеин добавляются уже давно. По его мнению, действие гуараны и женьшеня практически одинаковое.

Господин Барабашов не признал нововведение Anheuser-Bush сенсацией и отозвался оптимистически о перспективах пивных энергетиков: раз такая крупная пивоваренная компания делает такие заметные движения в этом направлении, значит, продукт становится все более популярным. Значит, и у нас в ближайшее время будет наблюдаться взлет в этой области.

Газета.Ru

07.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация