Русские не любят пива с женьшенемДата публикации: 07.10.2004 Раздел: Новости Задача по привлечению новых потребителей толкает пивоваров на удивительные поступки. Последний из них совершила крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Bush: она решила завоевать доверие молодежи, сделав из пива стимулирующий напиток Новинка пенится, имеет фруктовый запах и сдобрена кофеином, экстрактами женьшеня и гуараны. Вкус, по данным дегустаторов, это "пиво" имеет сладкий, но в то же время терпкий, слегка отдает черной смородиной, малиной и вишней. Основная ставка в рекламной компании этого "пива" сделана на привлечение молодых людей от 20 лет – ярких, независимых и энергичных. Пивовары полагают, что при помощи этой жидкости им удастся составить достойную конкуренцию безалкогольным энергетическим напиткам, таким как Red Bull, которые используют, в основном, для приготовления всевозможных коктейлей, опять-таки алкогольных, а главное – для поддержания молодых сил на всякого рода бесконечных вечеринках. С гордостью в компании Anheuser-Bush говорят, что пиво это – единственное в своем роде. Никто еще не додумался делать на основе пива энергетический напиток. Пока что неизвестна точная цена "пива", но в компании абсолютно уверены, что "столь уникальный продукт" будет стоить заметно дороже Budweiser. А это пиво, в свою очередь, – передовая марка Anheuser-Bush. На российском рынке ничего подобного, естественно, нет. Единственной попыткой в этом направлении были пивные коктейли пивоваренной компании "Балтика", которые выпускались с различными вкусами (апельсин, лимон, вишня). Но, по словам представителя пресс-центра компании Дарьи Дорофеевой, год назад эту продукцию пришлось снять с производства – из-за несостоятельности российского рынка в этом направлении. Такое пиво просто-напросто не покупали. Что же касается таких добавок, как кофеин и женьшень, то ничего подобного наша продукция не содержит. А вот экстракт гуараны есть в напитке под названием "Серебряная Ладога цитрон". В Европе нечто похожее, впрочем, есть – немецкий пивоваренный завод Veltins выпускает смесь пива с энергетиком. По данным поставщика зарубежного пива, коктейлей и энергетических напитков на российский рынок, компании "Русская традиция", в России энергетики продаются гораздо хуже, чем в Европе. Русские пока не понимают, что такое эти энергетики и для чего они нужны. Генеральный директор российского производителя алкогольных коктейлей компании "Хэппилэнд" Игорь Барабашов признался, что в его продукцию гуарана и кофеин добавляются уже давно. По его мнению, действие гуараны и женьшеня практически одинаковое. Господин Барабашов не признал нововведение Anheuser-Bush сенсацией и отозвался оптимистически о перспективах пивных энергетиков: раз такая крупная пивоваренная компания делает такие заметные движения в этом направлении, значит, продукт становится все более популярным. Значит, и у нас в ближайшее время будет наблюдаться взлет в этой области. Газета.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7106.htm |