Статьи

AdAge рассказал о рекламе все

AdAge рассказал о рекламе все

Одно из крупнейших американских информационных агентств Advertising Age (AdAge) , занимающееся новостями маркетинга, решило провести исследование 20 века, как века Америки и века рекламы. Как считают специалисты AdAge, эти два понятия слиты воедино: в середине века именно реклама сыграла ключевую роль в становлении американской экономики, которую в AdAge называют "чудом 20 века"

Кроме того, говорят в AdAge, нельзя отрицать влияния рекламы на культуру, будь оно положительным или отрицательным. Специалисты AdAge обратили внимание и на то, что реклама сделала некоторые бренды не просто общеизвестными, но и создала их них национальные символы.

Агентство провело большую работу, занявшую чуть больше года, чтобы составить несколько рейтингов, так или иначе связанных с маркетингом, рекламой и СМИ. Своим читателям AdAge представила пять рейтингов:

  • Топ 100 – рекламные кампании
  • Топ 100 – люди
  • Топ 10 – песни в рекламе
  • Топ 10 – слоганы
  • Топ 10 – рекламные символы

Все списки предваряет высказывание известнейшего маркетолога П. Т. Барнума (P. T. Barnum): "Вперед, друзья – Это выход к свету! "

Первая десятка "Топ 100 – рекламные кампании"

  1. Volkswagen, "Think Small" ("Не задумывайся!"), 1959 год;
  2. Coca-Cola, "The pause that refreshes" ("Освежающее мгновенье"), 1929 год;
  3. Marlboro, 1955 год – впервые появился ставший знаменитым ковбой;
  4. Nike, "Just do it" ("Просто сделай это!"), 1988 год;
  5. McDonald's, "You deserve a break today" ("сегодня вы заслужил минуту отдыха"), 1971 год;
  6. DeBeers, "A diamond is forever" ("Бриллианты вчены"),1948 год
  7. Absolut Vodka, 1981 год – реклама только что созданной уникальной формы бутылок Absolut;
  8. Miller Lite beer, "Tastes great, less filling" ("Наслаждение чистым вкусом"), 1974 год;
  9. Clairol, "Does she...or doesn't she?" ("Может ли она?"),1957 год;
  10. Avis, "We try harder", ("Мы делаем все возможное"), 1963 год.

Полный список на английском.

"Топ 100 – люди" - представляет людей, оказавших заметное воздействие на развитие рекламы. В первую десятку вошли:

  1. Вильям Бернбах (William Bernbach)
  2. Марион Харпер (Marion Harper Jr.)
  3. Лео Бурнетт (Leo Burnett)
  4. Дэвид Огилви (David Ogilvy)
  5. Россер Ривз (Rosser Reeves)
  6. Джон Ванамейкер (John Wanamaker)
  7. Вильям Пэли (William Paley)
  8. Морис и Чарльз Саатчи (Maurice Saatchi and Charles Saatchi)
  9. Альберт Ласкер (Albert Lasker)
  10. Джей Чиат (Jay Chiat)

Полный список на английском.

Десятка лучших песен в рекламе была определена так:

  1. You deserve a break today (McDonalds)
  2. Be all that you can be (U.S. Army).
  3. Pepsi Cola Hits the Spot (Pepsi Cola).
  4. M'm, M'm good (Campbell's).
  5. See the USA in your Chevrolet (GM).
  6. I wish I was an Oscar Meyer Wiener (Oscar Meyer).
  7. Double your pleasure, double your fun (Wrigley's Doublemint gum).
  8. Winston tastes good like a cigarette should (Winston).
  9. It's the Real Thing (Coca Cola).
  10. A little dab'll do ya (Brylcreem)

"Топ 10 – слоганы"

  1. Diamonds are forever (DeBeers) – "Бриллианты вечны"
  2. Just do it (Nike) – "Просто сделай это!"
  3. The pause that refreshes (Coca-Cola) – " Освежающее мгновенье "
  4. Tastes great, less filling (Miller Lite) – " Наслаждение чистым вкусом "
  5. We try harder (Avis) – "Мы делаем все возможное"
  6. Good to the last drop (Maxwell House) – "Хорош до последней капли"
  7. Breakfast of champions (Wheaties) – "Завтрак чемпионов"
  8. Does she ... or doesn't she? (Clairol) – "Может ли она"
  9. When it rains it pours (Morton Salt) – "Когда идет дождь, он обрушивается ливнем"
  10. Where's the beef? (Wendy's) – Слоган, построенный на игре слов – Where’s the beef можно перевести и как "Где мясо?", и как "В чем же суть?")

"Топ 10 – символы"

  1. Ковбой Мальборо- Marlboro
  2. Рональд МакДональд - сеть McDonald's
  3. Зеленый великан – овощи Green Giant
  4. Бетти Крокер – линия продуктов Betty Crocker
  5. Кролик Energizer – батарейки Eveready Energizer
  6. Живой пончик Pillsbury – продукты Assorted Pillsbury
  7. Тетушка Jemina – сиропы и смеси для блинов Aunt Jemima
  8. Человечек Michelin – шины Michelin
  9. Тигренок Tony – готовые завтраки Kellogg's
  10. Бурёнка Элси – молочные продукты Borden
Мария Шарапова

Секрет фирмы

07.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
07.10.2004 8:36 | сообщение #1
 

Хотелось чтоб у нас проводили подобные рейтинги...
интересно кто будет первым в 10-е символов...:)

Тигр
23.01.2007 0:52 | сообщение #2
 

When it rains it pours (Morton Salt) – "Когда идет дождь, он обрушивается ливнем


я валяюсь....кто писал эту статью?)))) прочитайте хоть одну книжку по рекламе =))) хахахахаха)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация