McCann Erickson – рекламная сеть года!
Euro Effies – это одна из самых престижных наград в мире за эффективность коммуникаций. Спонсором награды для рекламной сети года выступает Европейский совет издателей (the European Publishers’ Council). Организатором конкурса является Европейская ассоциация коммуникационных агентств (EACA). В конкурсе Euro Effie принимают участие большинство известных европейских коммуникационных агентств.
В четверг вечером наполненный до отказа зрителями зал стал свидетелем того, как сеть McCann была номинирована на восемь наград и объявлена победителем за работы для Coca-Cola, MasterCard и Unilever Magnum, а также стала единственной сетью, получившей больше одной награды.
Генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle) сказал: "Сеть McCann Erickson своими неизменно эффективными кампаниями просто затмила другие сети".
Региональный директор McCann по Европе, Ближнему Востоку и Африке Дэвид Уорден (David Warden) сказал: "Если я скажу, что счастлив получить этот титул, это будет лишь частью того, что я чувствую. Это справедливая награда за наш каждодневный труд по созданию успешных коммуникаций для наших клиентов. Мы верим, что ключ к успеху в комбинации доверительных отношений, которые мы построили с нашими партнерами и наших новых подходов по созданию спроса для брендов наших клиентов".
PR Coordinator
McCann Erickson Russia
06.10.2004
Комментарии
Написать комментарий