McCann Erickson – рекламная сеть года!Дата публикации: 06.10.2004 Раздел: Новости На церемонии награждения Euro Effie Европейской ассоциации коммуникационных агенств, которая состоялась 30 сентября в Брюсселе, сеть McCann Erickson была названа рекламной сетью 2004 года Euro Effies – это одна из самых престижных наград в мире за эффективность коммуникаций. Спонсором награды для рекламной сети года выступает Европейский совет издателей (the European Publishers’ Council). Организатором конкурса является Европейская ассоциация коммуникационных агентств (EACA). В конкурсе Euro Effie принимают участие большинство известных европейских коммуникационных агентств.
В четверг вечером наполненный до отказа зрителями зал стал свидетелем того, как сеть McCann была номинирована на восемь наград и объявлена победителем за работы для Coca-Cola, MasterCard и Unilever Magnum, а также стала единственной сетью, получившей больше одной награды.
Генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle) сказал: "Сеть McCann Erickson своими неизменно эффективными кампаниями просто затмила другие сети".
Региональный директор McCann по Европе, Ближнему Востоку и Африке Дэвид Уорден (David Warden) сказал: "Если я скажу, что счастлив получить этот титул, это будет лишь частью того, что я чувствую. Это справедливая награда за наш каждодневный труд по созданию успешных коммуникаций для наших клиентов. Мы верим, что ключ к успеху в комбинации доверительных отношений, которые мы построили с нашими партнерами и наших новых подходов по созданию спроса для брендов наших клиентов". Ольга Кононова
PR Coordinator
McCann Erickson Russia Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7079.htm |