Маркетинг и реклама в интернет
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы
7 - 8 октября компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар Тимофея Бокарева
В программе:
- Каковы современные возможности интернет-рекламы?
- Интернет-аудитория: способы сбора и анализа информации
- Каким должен быть сайт? Информативность, функциональность, usability, дизайн, маркетинговая составляющая
- Медиапланирование и размещение рекламы в сети
- Как оценить эффективность рекламной интернет-кампании?
- PR в Интернете: сетевые технологии распространения неформального мнения
- Перспективы развития рынка интернет-рекламы и рекламных технологий
Автор семинара: Бокарев Тимофей – генеральный директор интернет-агентства Promo.ru, автор информационного издания и одноименной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы".
05.10.2004
Комментарии
Написать комментарий