Маркетинг и реклама в интернет

Дата публикации: 05.10.2004
Раздел: Новости

Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы

7 - 8 октября компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар Тимофея Бокарева

В программе:

  • Каковы современные возможности интернет-рекламы?
  • Интернет-аудитория: способы сбора и анализа информации
  • Каким должен быть сайт? Информативность, функциональность, usability, дизайн, маркетинговая составляющая
  • Медиапланирование и размещение рекламы в сети
  • Как оценить эффективность рекламной интернет-кампании?
  • PR в Интернете: сетевые технологии распространения неформального мнения
  • Перспективы развития рынка интернет-рекламы и рекламных технологий

Автор семинара: Бокарев Тимофей – генеральный директор интернет-агентства Promo.ru, автор информационного издания и одноименной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы".

Компания "Эффект-Консалтинг"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7045.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100