Новости компаний

Закончена акция Gillette Mach 3 Turbo G-Force "Тройной Форсаж"

Компания Gillette провела при поддержке сетевого агентства Progression грандиозную промоакцию по всей России "Тройной Форсаж" по продвижению бренда Mach 3 Turbo G-Force

На протяжении трех месяцев, начиная с 1 июня и до 31 августа у всех поклонников бритвенных систем Gillette Mach 3 Turbo была уникальная возможность выиграть один из трех современных и стильных мотоциклов Honda.

Для участия в акции необходимо было приобрести новую бритвенную систему Gillette Mach 3 Turbo G-Force в специальной упаковке со стикером "Тройной Форсаж". Индивидуальные коды, нанесенные на внутреннюю сторону упаковки, становились пропуском к участию. Также необходимо было заполнить анкету участника акции и ответить на вопрос, какими тремя стильными вещами должен обладать ультрасовременный мужчина. Каждый, купивший Gillette Mach 3 Turbo G-Force получил гарантированный подарок – модную бандану.

По итогам акции, в ней приняло участие более 8 500 человек. Первые 800 зарегистрировавшихся получили прекрасный подарок – спортивные рюкзаки фирмы Nike. Главными призами акции стали три современных и стильных мотоцикла Honda. Сочетание мощности и динамики, легкости в управлении и классического дизайна позволит их обладателям насладиться скоростью в полной мере.

Gillette Mach 3 Turbo G-Force, мужская бритвенная система с тройным лезвием нового поколения обеспечивает полный комфорт даже при бритье против роста волос. А благодаря рифленой резиновой вставке на ручке и металлическим выемкам, станок стало еще удобнее держать и легче контролировать во время бритья. G-Force создана специально для ценителей ультрасовременного стиля. Новый смелый дизайн не оставит равнодушным даже самого привередливого пользователя бритвенных систем.

Информационная поддержка акции осуществлялась на каналах центрального телевидения, молодежной музыкальной радиостанций ХИТ FM и в печатных СМИ.

Анна Максюта
Агентство Progression

04.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация