Статьи

$50 млн под землю. Мест для рекламы в столичном метро станет значительно больше

$50 млн под землю. Мест для рекламы в столичном метро станет значительно большеВ среду компания "Олимп", эксклюзивный продавец рекламы в столичном метро, пообещала вложить почти $50 млн в развитие "подземной" рекламы. По мнению участников рекламного рынка, громкое заявление сделано в ответ на обвинения антимонопольного ведомства в монополизации рекламного рынка столичной подземки
29 сентября председатель совета директоров компании "Олимп" Алексей Камянов рассказал журналистам, как его компания собирается развивать "средства рекламы" в московском метро. По его словам, до 2011 г. "Олимп" потратит на эти цели порядка $46 млн, из которых около $3 млн - до конца этого года. Эти инвестиции позволят "Олимпу" увеличивать объем своих доходов более чем на 30% в год. Реклама в метро будет преображаться поэтапно. В ближайшие два года "Олимп" модернизирует существующие рекламные носители. Например, 500 щитов в вестибюлях и переходах будут, по словам Камянова, заменены на более современные, с внутренней подсветкой и динамичным изображением. К осени 2008 г. "Олимп" создаст в метрополитене сеть электронных мониторов для рекламы. А затем потратит еще три года на внедрение новых разработок - например, дополнительных подвесных поручней в вагонах с рекламной площадкой 13 × 8 см.

Гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отмечает, что $46 млн - "очень большие инвестиции для рынка наружной рекламы". Но он ставит под сомнение необходимость технических новшеств. Дешевле и эффективнее было бы привести в порядок уже существующие рекламные носители. "Такие конструкции нормально воспринимаются потребителями рекламы, главное, чтобы они были в хорошем состоянии", - говорит он.

Участники рынка считают вчерашние заявления "Олимпа" попыткой компании и московских властей доказать эффективность монополизации "подземной" рекламы. Этой точки зрения придерживается руководитель российского представительства Clear Channel Алексей Нестеренко, отмечающий, что условия конкурса, который метрополитен проводил в 2002 г., изначально были сомнительными. По данным гендиректора компании "Вера-Олимп" Дмитрия Дюмина, московские власти заключили с "Олимпом" договор до 2011 г. на условии серьезных вложений в обновление наружной рекламы в метро.

У территориального управления Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской области также есть претензии к деятельности "Олимпа". На прошлой неделе управление возбудило дело по факту нарушения закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Чиновники антимонопольного ведомства считают, что согласно статье 15 закона "О рекламе" владелец рекламных площадей (метрополитен или Москомимущество) должен заключать договор не с "Олимпом", а с каждым из победителей тендера. "Мы считаем, что во время создания "Олимпа" не все было сделано правомерно", - говорит руководитель управления Таисия Ткачева. Она даже поставила под сомнение то, что "Олимп" успеет довести до конца свою инвестпрограмму.

Однако Алексей Камянов уверяет, что презентация программы планировалась задолго до возбуждения дела. "Просто до продления договора [метрополитена с "Олимпом" до 2011 г.] инвестировать было бессмысленно", - говорит он.

Право продавать рекламу в московском метро выиграли в 2002 г. на тендере четыре компании - "Максима" и "ТВ-Проект" (входят в АФК "Система"), "Метрореклама" (58% акций которой принадлежит ГУП "Московский метрополитен") и "Альмакор" (дилер "Метрорекламы"). Победители учредили ООО "Олимп", ставшее эксклюзивным продавцом рекламных возможностей столичной подземки. Этой весной метрополитен продлил договор с "Олимпом" до 2011 г. В 2003 г. объем продаж "Олимпа" составил около $30 млн, в 2004 г. ожидается порядка $40 млн. "Эспар-Аналитик" оценивает рынок рекламы в московском метро в $30–50 млн в год.

Николай Дицман
Глеб Крампец
Ведомости

01.10.2004

на печать


Комментарии

Маша
08.10.2004 17:29 | сообщение #1
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация