Новости

Научно-практическую конференция "PR-технологии в информационном обществе"

Научно-практическую конференция "PR-технологии в информационном обществе"Министерство образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Polytech PR Center, Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по Связям с общественностью 11-12 ноября 2004 года проводят II Всероссийскую научно-практическую конференцию "PR-технологии в информационном обществе"

Информационные спонсоры конференции – журнал о связях с общественностью и рынке PR "Советник", Международный пресс-клуб, газета "МЕТРО", PR Media Club.

К обсуждению на конференции предлагаются следующие темы:

  • Коммуникации в информационном обществе
  • Роль PR в становлении гражданского общества
  • PR в информационном и технологическом бизнесе
  • PR в Интернете

Формат конференции предусматривает круглые столы и мастер-классы для студентов.

  • по инициативе студенческого  PR-конкурса "Хрустальный Апельсин", будет проведён обучающий семинар "Коммуникативные технологии трудоустройства". Участники семинара смогут ознакомиться с ситуацией на рынке труда, эффективными методами трудоустройства, технологией self-branding.
  • при поддержке газеты "МЕТРО" и PR Media Club будет проведён круглый стол "Роль традиционных СМИ в формировании современного коммуникационного пространства".

Окончательная программа конференции будет опубликована позже. К открытию конференции планируется издание  сборника тезисов. Материалы к публикации принимаются до 15 октября 2004 г. Требования к оформлению тезисов и форма заявки на участие в конференции размещены на сайте http://www.prpro.spb.ru/prconf/

В рамках конференции проводится конкурс студенческих работ на получение Санкт-Петербургской Студенческой премии "Polytech PR Award".

"Polytech PR Award" является открытым конкурсом студенческих работ в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2004 году кафедрой политологии Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Cанкт-Петербургским общественным "Фондом культуры и образования" и Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по Связям с общественностью.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Лучший PR-проект в сети Интернет, сфере инноваций и высоких технологий.
  • Лучший PR-проект в сфере политики и избирательных технологий.
  • Лучший PR-проект в коммерческой и социально-культурной сфере.

Студенческая премия в области связей с общественностью "Polytech PR Award" представляет собой денежное вознаграждение, ценные призы и диплом лауреата.  

Участники конкурса, занявшие высшие позиции в рейтинге, награждаются дипломами участников.

Работы на конкурс принимаются до 20 октября 2004 г.

Сергей Паулов
Исполнительный секретарь конференции

29.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация