Научно-практическую конференция "PR-технологии в информационном обществе"Дата публикации: 29.09.2004 Раздел: Новости Министерство образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Polytech PR Center, Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по Связям с общественностью 11-12 ноября 2004 года проводят II Всероссийскую научно-практическую конференцию "PR-технологии в информационном обществе" Информационные спонсоры конференции – журнал о связях с общественностью и рынке PR "Советник", Международный пресс-клуб, газета "МЕТРО", PR Media Club.
К обсуждению на конференции предлагаются следующие темы:
- Коммуникации в информационном обществе
- Роль PR в становлении гражданского общества
- PR в информационном и технологическом бизнесе
- PR в Интернете
Формат конференции предусматривает круглые столы и мастер-классы для студентов.
- по инициативе студенческого PR-конкурса "Хрустальный Апельсин", будет проведён обучающий семинар "Коммуникативные технологии трудоустройства". Участники семинара смогут ознакомиться с ситуацией на рынке труда, эффективными методами трудоустройства, технологией self-branding.
- при поддержке газеты "МЕТРО" и PR Media Club будет проведён круглый стол "Роль традиционных СМИ в формировании современного коммуникационного пространства".
Окончательная программа конференции будет опубликована позже. К открытию конференции планируется издание сборника тезисов. Материалы к публикации принимаются до 15 октября 2004 г. Требования к оформлению тезисов и форма заявки на участие в конференции размещены на сайте http://www.prpro.spb.ru/prconf/
В рамках конференции проводится конкурс студенческих работ на получение Санкт-Петербургской Студенческой премии "Polytech PR Award".
"Polytech PR Award" является открытым конкурсом студенческих работ в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2004 году кафедрой политологии Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Cанкт-Петербургским общественным "Фондом культуры и образования" и Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по Связям с общественностью.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Лучший PR-проект в сети Интернет, сфере инноваций и высоких технологий.
- Лучший PR-проект в сфере политики и избирательных технологий.
- Лучший PR-проект в коммерческой и социально-культурной сфере.
Студенческая премия в области связей с общественностью "Polytech PR Award" представляет собой денежное вознаграждение, ценные призы и диплом лауреата.
Участники конкурса, занявшие высшие позиции в рейтинге, награждаются дипломами участников.
Работы на конкурс принимаются до 20 октября 2004 г. Сергей Паулов
Исполнительный секретарь конференции Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6918.htm |