Научно-практическую конференция "PR-технологии в информационном обществе"

Дата публикации: 29.09.2004
Раздел: Новости

Министерство образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Polytech PR Center, Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по Связям с общественностью 11-12 ноября 2004 года проводят II Всероссийскую научно-практическую конференцию "PR-технологии в информационном обществе"

Информационные спонсоры конференции – журнал о связях с общественностью и рынке PR "Советник", Международный пресс-клуб, газета "МЕТРО", PR Media Club.

К обсуждению на конференции предлагаются следующие темы:

  • Коммуникации в информационном обществе
  • Роль PR в становлении гражданского общества
  • PR в информационном и технологическом бизнесе
  • PR в Интернете

Формат конференции предусматривает круглые столы и мастер-классы для студентов.

  • по инициативе студенческого  PR-конкурса "Хрустальный Апельсин", будет проведён обучающий семинар "Коммуникативные технологии трудоустройства". Участники семинара смогут ознакомиться с ситуацией на рынке труда, эффективными методами трудоустройства, технологией self-branding.
  • при поддержке газеты "МЕТРО" и PR Media Club будет проведён круглый стол "Роль традиционных СМИ в формировании современного коммуникационного пространства".

Окончательная программа конференции будет опубликована позже. К открытию конференции планируется издание  сборника тезисов. Материалы к публикации принимаются до 15 октября 2004 г. Требования к оформлению тезисов и форма заявки на участие в конференции размещены на сайте http://www.prpro.spb.ru/prconf/

В рамках конференции проводится конкурс студенческих работ на получение Санкт-Петербургской Студенческой премии "Polytech PR Award".

"Polytech PR Award" является открытым конкурсом студенческих работ в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2004 году кафедрой политологии Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Cанкт-Петербургским общественным "Фондом культуры и образования" и Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по Связям с общественностью.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Лучший PR-проект в сети Интернет, сфере инноваций и высоких технологий.
  • Лучший PR-проект в сфере политики и избирательных технологий.
  • Лучший PR-проект в коммерческой и социально-культурной сфере.

Студенческая премия в области связей с общественностью "Polytech PR Award" представляет собой денежное вознаграждение, ценные призы и диплом лауреата.  

Участники конкурса, занявшие высшие позиции в рейтинге, награждаются дипломами участников.

Работы на конкурс принимаются до 20 октября 2004 г.

Сергей Паулов
Исполнительный секретарь конференции

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6918.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100