Новости компаний

PR&M Group провело презентацию эксклюзивных моделей часов Omega

В сентябре 2004 маркетинговое агентство PR&M Group провело презентацию эксклюзивных моделей часов Omega от официального представителя швейцарского часового концерна Swatch Group, директора Omega по продажам в странах Восточной Европы, г-на Стенли Барка. Вечер прошел в ресторане "Семь Пятниц" в обстановке роскоши и изысканности. Гостями вечера были люди, которых смело можно назвать деловой элитой, высшим светом краснодарского общества

"Презентация часов Omega – одно из числа светских мероприятий, которые мы проводим в рамках проекта "Гринвич-клуб" для салона швейцарских часов "Гринвич" - рассказывает Даниил Шепетина, директор агентства PR&M Group. -  Агентством уже были проведены светские вечеринки – презентации Nina Ricci (февраль 2003) и Maurice Lacroix (октябрь 2003). В декабре 2003 г. была организована презентация коллекций ювелирных изделий испанского дома Carrera y Carrera. В апреле 2004 г. Краснодару была представлена коллекция ювелирных изделий Mauro Conti. 

Управление брендом "Гринвич" включает в себя комплекс инструментов, таких как рекламная компания, промо-акции, специальные мероприятия и их PR – сопровождение. Главная задача для нас, как для агентства – с помощью этого инструментария развивать бизнес нашего клиента".

Перед мероприятием агентство организовало пресс-конференцию с участием г-на Барка, предварительно разработав программу пресс-конференции, обеспечило присутствие представителей более 10 средств массовой информации краснодарского края.  По итогам пресс-конференции вышел 1 ТВ-сюжет, 2 информационных материала на радио, заметка в Интернете. В перспективе планируется выход статей в 2 газетах и 4х журналах.   

В ходе подготовки светского вечера была разработана программа и механика проведения мероприятия, осуществлено брендирование летнего дворика ресторана, приглашены гости, подобран и тренирован персонал, разрешены технические вопросы, осуществлен контроль за проведением презентации.  

"Салон "Гринвич" сотрудничает с  маркетинговым агентством PR&M Group с 2002 года - говорит генеральный директор салона швейцарских часов "Гринвич" Дмитрий Акопян – как и предыдущие мероприятия, которые организовывает для салона "Гринвич" агентство, пресс-конференция и светский вечер Omega прошли на высоком уровне, что еще раз подтверждает качество и профессионализм PR&M Group"

Глаубах Марианна,
бренд менеджер
Маркетинговое агентство PR&M GROUP
Краснодарский офис

29.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация