Новости

Медиамагнат Р.Мердок хочет расширить бизнес в России

Медиамагнат Р.Мердок хочет расширить бизнес в РоссииКомпания News Corporation, владельцем которой является известный медиамагнат Руперт Мердок, намерена расширить свой бизнес в России. Об этом пишет британское издание Daily Telegraph. Компания планирует производить телевизионные программы, а также создать в России свою платформу платного телевидения, пишет газета

В настоящее время, пишет DT, один из заместителей Р. Мердока - Марти Помпадур занимается исследованием возможностей российского телевизионного рынка, посещая Поволжье и Сибирь.

"Мы ищем возможности для дальнейшего инвестирования, - заявляет заместитель Р. Мердока. - Наша корпорация намерена увеличить объем инвестиций в радио и наружную рекламу". Кроме того, по словам М. Помпадура, News Corporation заинтересована в создании в России своей платформы платного телевидения и развитии электронных СМИ.

Визит М. Помпадура в Россию направлен на то, чтобы инвесторы могли лучше понять реалии российского медиа-рынка, пишет газета. Под своей платформой платного телевидения в России компания понимает спутниковое и кабельное телевидение и предложение контент-проекта в Internet, отмечает DT.

Издание напоминает, что корпорации Р. Мердока принадлежат газеты Sun и Times, а также доля в 35,5% в телекомпании British Sky Broadcasting. В России News Corporation уже имеет подразделение по наружной рекламе, официальным владельцем которого является ее дочерняя компания News Outdoor Group. Кроме того, News Corporation инвестирует ряд российских радиокомпаний. DT отмечает, что компания также ведет свою деятельность в Венгрии, Румынии, Польше, Болгарии и Чехии.

Между тем, по данным британского издания, не только Р. Мердок имеет виды на Россию. Свои планы по увеличению инвестиций в РФ представили и несколько других крупных медиа-компаний. В частности, два месяца назад рекламный гигант WPP, возглавляемый сэром Мартином Сорреллом, начал переговоры по слиянию с российскими рекламными агентствами компании Video International - одного из лидеров российского рекламного рынка.

Напомним, что в прошлом году Р. Мердок заявлял о намерении совершить к концу 2004 года сделку в миллиард долларов, купив часть телекомпании НТВ. Позднее News Corporation сделала заявление об отсутствии возможностей вложения инвестиций в данную телекомпанию. Как отмечалось в заявлении, медиа-интересы Руперта Мердока в России ограничиваются отраслью наружной рекламы.

Состояние медиамагната, по данным ежегодного рейтинга журнала Forbes, на 2004 год насчитывает почти 7 млрд долларов.

Rbc.ru

28.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация