Медиамагнат Р.Мердок хочет расширить бизнес в России

Дата публикации: 28.09.2004
Раздел: Новости

Компания News Corporation, владельцем которой является известный медиамагнат Руперт Мердок, намерена расширить свой бизнес в России. Об этом пишет британское издание Daily Telegraph. Компания планирует производить телевизионные программы, а также создать в России свою платформу платного телевидения, пишет газета

В настоящее время, пишет DT, один из заместителей Р. Мердока - Марти Помпадур занимается исследованием возможностей российского телевизионного рынка, посещая Поволжье и Сибирь.

"Мы ищем возможности для дальнейшего инвестирования, - заявляет заместитель Р. Мердока. - Наша корпорация намерена увеличить объем инвестиций в радио и наружную рекламу". Кроме того, по словам М. Помпадура, News Corporation заинтересована в создании в России своей платформы платного телевидения и развитии электронных СМИ.

Визит М. Помпадура в Россию направлен на то, чтобы инвесторы могли лучше понять реалии российского медиа-рынка, пишет газета. Под своей платформой платного телевидения в России компания понимает спутниковое и кабельное телевидение и предложение контент-проекта в Internet, отмечает DT.

Издание напоминает, что корпорации Р. Мердока принадлежат газеты Sun и Times, а также доля в 35,5% в телекомпании British Sky Broadcasting. В России News Corporation уже имеет подразделение по наружной рекламе, официальным владельцем которого является ее дочерняя компания News Outdoor Group. Кроме того, News Corporation инвестирует ряд российских радиокомпаний. DT отмечает, что компания также ведет свою деятельность в Венгрии, Румынии, Польше, Болгарии и Чехии.

Между тем, по данным британского издания, не только Р. Мердок имеет виды на Россию. Свои планы по увеличению инвестиций в РФ представили и несколько других крупных медиа-компаний. В частности, два месяца назад рекламный гигант WPP, возглавляемый сэром Мартином Сорреллом, начал переговоры по слиянию с российскими рекламными агентствами компании Video International - одного из лидеров российского рекламного рынка.

Напомним, что в прошлом году Р. Мердок заявлял о намерении совершить к концу 2004 года сделку в миллиард долларов, купив часть телекомпании НТВ. Позднее News Corporation сделала заявление об отсутствии возможностей вложения инвестиций в данную телекомпанию. Как отмечалось в заявлении, медиа-интересы Руперта Мердока в России ограничиваются отраслью наружной рекламы.

Состояние медиамагната, по данным ежегодного рейтинга журнала Forbes, на 2004 год насчитывает почти 7 млрд долларов.

Rbc.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6895.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100