Агентства Ambrosi и Burson получили контракт производителя сладостей
Агентство Ambrosi, Чикаго, будет заниматься разработкой креатива для печатной и наружной рекламы, рекламы на радио и ТВ, а также для рекламы в интернете. А еще агентство будет заниматься медиа планированием и баингом. До этого Ambrosi уже работало с контрактом Fannie May на прямую рассылку.
Чикагское агентство Burson-Marsteller начало работать с Fannie May ранее в этом году, когда компания Alpine Confections выкупила этот бренд у компании Archibald Candy Corp. После покупки бренда Fannie May в компании Alpine решили заново открыть сеть розничных магазинов.
Агентства получили эти контракты после проведения тендера. Названия других агентств-участников не раскрываются. Не раскрывается и сумма контрактов.
27.09.2004
Комментарии
Написать комментарий