Агентства Ambrosi и Burson получили контракт производителя сладостей

Дата публикации: 27.09.2004
Раздел: Новости

Производитель кондитерских изделий Fannie May выбрал для перезапуска бренда своей розничной сети рекламное агентство Ambrosi и агентство по связям с общественностью Burson-Marsteller

Агентство Ambrosi, Чикаго, будет заниматься разработкой креатива для печатной и наружной рекламы, рекламы на радио и ТВ, а также для рекламы в интернете. А еще агентство будет заниматься медиа планированием и баингом. До этого Ambrosi уже работало с контрактом Fannie May на прямую рассылку.

Чикагское агентство Burson-Marsteller начало работать с Fannie May ранее в этом году, когда компания Alpine Confections выкупила этот бренд у компании Archibald Candy Corp. После покупки бренда Fannie May в компании Alpine решили заново открыть сеть розничных магазинов.

Агентства получили эти контракты после проведения тендера. Названия других агентств-участников не раскрываются. Не раскрывается и сумма контрактов.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6859.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100