Агентства Ambrosi и Burson получили контракт производителя сладостейДата публикации: 27.09.2004 Раздел: Новости Производитель кондитерских изделий Fannie May выбрал для перезапуска бренда своей розничной сети рекламное агентство Ambrosi и агентство по связям с общественностью Burson-Marsteller Агентство Ambrosi, Чикаго, будет заниматься разработкой креатива для печатной и наружной рекламы, рекламы на радио и ТВ, а также для рекламы в интернете. А еще агентство будет заниматься медиа планированием и баингом. До этого Ambrosi уже работало с контрактом Fannie May на прямую рассылку.
Чикагское агентство Burson-Marsteller начало работать с Fannie May ранее в этом году, когда компания Alpine Confections выкупила этот бренд у компании Archibald Candy Corp. После покупки бренда Fannie May в компании Alpine решили заново открыть сеть розничных магазинов.
Агентства получили эти контракты после проведения тендера. Названия других агентств-участников не раскрываются. Не раскрывается и сумма контрактов. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6859.htm |