Новости

$5 млн на рекламу макарон. "Агрос" выводит на рынок новый бренд

$5 млн на рекламу макарон. "Агрос" выводит на рынок новый брендВ 2005 г. агрохолдинг "Агрос" намерен вложить в рекламу своих макаронных брендов рекордную для рынка сумму - $5 млн. Участники рынка считают затраты "Агроса" в продвижение своей продукции неоправданно высокими
Как стало известно из общего бюджета в $5 млн примерно $2 млн планируется потратить на поддержку бренда "Экстра-М", а $3 млн - на рекламу новой марки среднеценового сегмента "Ты и я". По словам директора по маркетингу бизнес-блока "Продукция переработки зерна" группы "Агрос" Юлии Блинковой, в августе - сентябре был проведен тендер на рекламное обслуживание группы макаронных брендов, в котором приняли участие четыре агентства. Победителем стало агентство "МУВИ" (входит в ГК "Видео Интернешнл"), которое и займется разработкой креативной концепции и размещением рекламы брендов группы. "Ранее продукты "Агроса" были немного архаичны. Новая марка соответствует требованиям рынка, поэтому к ней относятся очень бережно и вкладывают серьезные средства", - считает гендиректор "МУВИ" Екатерина Селявина.

Участники рынка утверждают, что до сих пор в рекламу макарон никто такие деньги не вкладывал, но сомневаются в целесообразности таких инвестиций в продвижение. "Вряд ли кто-то, кроме "Агроса", может себе это позволить", - уточняет гендиректор группы компаний "Инфолинк" (владеет Шебекинской и Тульской макаронными фабриками, занимается дистрибьюцией импортных макарон) Андрей Гуров.

"Для того чтобы новая марка имела успех, надо продавать ее не только в столицах. А пока в регионах их [брендов "Агроса"] особенно не видно", - считает гендиректор компании "Алтан" Валерий Покорняк. Оценивая вложения в рекламу, Покорняк вспоминает, как компания Gallina Blanca пыталась выйти на рынок, запустив масштабную рекламную кампанию: "Они потратили примерно $2 млн, однако по соотношению с качеством выпускаемых макарон цена оказалась слишком высокой".

Президент рекламного агентства "Арт-Ком" (ранее обслуживало фабрику "Макфа") Алексей Пугачев называет $5 млн "небольшим, но заметным бюджетом [для телевидения]". По его оценке, совокупный рекламный бюджет всех производителей макарон составляет не более $10 млн. "Потратить на рекламу $5 млн могут себе позволить только крупные производители. Такие деньги в первый год могут оказаться нерентабельными, однако в долгосрочной перспективе могут дать результат", - считает Пугачев.

Группа "Агрос" владеет тремя макаронными фабриками: московской "Экстра М", 1-й Петербургской макаронной фабрикой и Смоленской макаронной фабрикой "САОМИ". Доля "Агроса" на российском рынке макарон составляет 23%, самые известные марки – "Экстра М", "Знатные", "САОМИ" и Tarantella. Общий объем рынка, по оценке "Агроса", составляет 800 000 т макаронных изделий в год. Оборот холдинга в 2003 г. составил $311,9 млн.

Николай Дицман
Ведомости

27.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация