Репортажи

МАСТЕР рекламной фотографии 2004

МАСТЕР рекламной фотографии 2004

В воскресенье закончился 8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР 2004".
Итак, победители!

Вручение наград происходило в пятницу и напоминало семейный междусобойчик. Непосредственно на церемонии присутствовало три типа гостей: фотографы с домочадцами, члены жюри и немногочисленные представители СМИ. Все друг друга знают, все рады увидеться… 

На суд жюри было представлено 128 работ по шести номинациям.

Работы разделены на три типа: рекламные (работы представленные в контексте рекламного сообщения), коммерческие (работы выполненные по заказу СМИ, промоушен, фешн компаний) и работы сделанные, вне конкретного заказа, но имеющие коммерческий потенциал в области рекламы).

Члены жюри говорили о высоком уровне работ, однако, было высказано мнение, что пока качество фотографий выполненных вне конкретного рекламного заказа, выше собственно рекламных работ.

Константин Гаранин, член жюри и креативный директор творческой группы "Рекламафия" сказал: "На мой взгляд, отставание собственно рекламной фотографии от свободного творчества связано с тем, что зачастую уровень знания заказчиков и арт-директоров о технике современной фотографии, оказывается ниже ее реальных возможностей. Слишком часто у нас ставят задачу фотографу некорректно, поспешно, а при отборе недостаточно требовательны, что и приводит к снижению уровня оригинальной фотографии. К тому же, очень многие коллеги отмечают негативное влияние на процесс отсутствие достаточного количества времени и денег на съемку. Хотя, работать с фотостоками у нас уже более-менее научились".

Как оценивались работы?

"По результатам голосования шесть работ в каждой номинации попадали в шорт-лист, а победитель определялся количеством набранных балов. При совпадении баллов, предпочтение отдавалось рекламной работе. Гран-при присуждалось работе, набравшей максимальное количество баллов во всех номинациях."

Но самое интересное все-таки победители. Гран При, по словам жюри, был выбран единодушно и с большим отрывом то остальных участников.

ГРАН ПРИ

Работа: Кофе "Jacobs Monarch"
Фотографы:

Владимир Морозов

Номинация А: бизнес, услуги, промышленность
( финансовые и промышленные компании, связь и телекоммуникация, дизайн интерьеров, розничная торговля и т.п.) 

3 место (не присуждается)

2 место
робота: Интерьер
фотограф: Lucia Papini Cappelli

Lucia Papini Cappelli

1 место (не присуждается)

Номинация В: мода, стиль, красота
(одежда, обувь, украшения, аксессуары, парфюмерия и косметика, средства личной гигиены, портрет, портфолио моделей и т.п.)

3 место:
работа: "Жемчуг"
фотограф: Юрий Желудев

Юрий Желудев

2 место:
работа из серии "Балет" модельера Ларисы Погарецкой
фотограф: Анатолий Бисинбаев

Анатолий БисинбаевАнатолий Бисинбаев

1 место:
работа: "Моли Бога"
фотограф: Михаил Маруга
Михаил Маруга

Номинация С: продукты питания и напитки
(овощи, фрукты, мясные и молочные продукты, детское питание, полуфабрикаты, кофе, чай, алкогольные т безалкогольные напитки и упаковка для них и т.п.)

3 место:
работа: "PepciCo"
фотограф:  Сергей Новожиов

Сергей Новожиов

2 место:
работа: Коньяк "Нахимов"
фотограф:  Владимир Морозов

Владимир Морозов

1 место:
работа: обложка журнала "Империя вкуса"
фотограф: Игорь Сахаров

Игорь Сахаров

Номинация D:Путешествия, развлечения, культура
(театры, музеи, туристические фирмы, клубы, аттракционы, оформление книг и копакт-дисков, зрелищные мероприятия и т.д.)

3 место:
работа: из серии "Европа-август 2004"
фотограф: Алексей Васильев

Алексей ВасильевАлексей Васильев

 

2 место:
работа: "Коррида"
фотограф: Константин Кокошкин

Константин Кокошкин

1 место:
работа: "Планолметрия"
фотограф: Михаил Маруга

Михаил Маруга

Номинация Е:Товары для дома и офиса, техника
(мебель, посуда, сантехника, осветительные приборы, бытовая техника, отделочные материалы, канцтовары, аудио, видео, компьютеры, автомобили и т.п.)

3 место:
работа: "Panasonic" ideas for life
фотограф: Дмитрий Жолобов

Дмитрий Жолобов

2 место:
работа: "Жукоффка Плаза"
фотограф: Сергей Мартьяхин

Сергей Мартьяхин

1 место:
работа: календарь "Wilson"
фотограф: Игорь Сахаров

Жюри конкурса

  1. Муразанов Алексей (председатель жюри), (учредитель и генеральный директор компании "Box Side marketing & advertising decisions", индивидуальный член IAA; член жюри 9 ММФР, председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка" 11 ММФР, председатель жюри 6 и 7 ММФРФ "МАСТЕР", член жюри Нью-Йоркского фестиваля телевизионной и кинематографической рекламы)
  2. Рожков Игорь Яковлевич, (доктор экономических наук, профессор МГИМО МИД РФ, вице-президент отделения "Маркетинг и реклама" Международной академии)
  3. Черняховский Вячеслав (проректор Международного института рекламы, профессор, Академик российской Академии рекламы)
  4. Гаранин Константин (креативный директор творческой группы "RECLAMAFIA", автор двух персональных фотовыставок, председатель жюри рекламного конкурса "Лучший рекламный макет. Металлургия")
  5. Жестков Леонид (директор по производству "United Campaigns PUBLICIS")
  6. Новокрещенов Дмитрий (фотограф, главный художник журнала "ФОТОМАГАЗИН")
  7. Бочков Леонид (креативный директор ГК "Media Arts")
  8. Баранов Леонид (креативный директор "Muve")
  9. Мещеряков Арсений (художник-график)
Advertology.Ru

27.09.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
27.09.2004 9:58 | сообщение #1
 

Как то не убедительно выглядит гран-при, немного скучновато, зеленовато, тоскливато... может я чего то не понимаю, но мне думается, что сие банально...:)

wwwww
27.09.2004 13:41 | сообщение #2
 

А самое главное - НИЧЕГО НОВОГО!

зритель
27.09.2004 16:51 | сообщение #3
 

Гран-при просто оочень невыразителен и на мой взгляд. Не могу ручаться, но кажется этот конкурс - очередной междусобойчик, где премии по очереди выдаются всем знакомым и друзьям,чтобы угодить друг другу....

Гость
28.09.2004 12:07 | сообщение #4
 

Да и состав жюри, мягко скажем, странноват...
Они специально этот конкурс втихую провели, чтобы кто-нибудь поталантливее и поизвестнее не участвовал и, не дай бог, у них не выиграл!

Полубояринов Максим (член
28.09.2004 19:18 | сообщение #5
 

К участию в конкурсе допускаются ТОЛЬКО члены Гильдии рекламных фотографов. Наша организация открыта для ПРОФЕССИОНАЛОВ. Для того, что бы вступить в нашу организацию нужно пройти соответствующий отбор. Члены жюри являются СПЕЦИАЛИСТАМИ и ПРАКТИКАМИ в области рекламы.

Гость
01.02.2005 17:43 | сообщение #6
 

Со 100 процентной гарантией уверяю, что работа "Календарь WILSON" выполнена питерским фотографом ИГОРЕМ САХАРОВЫМ. Столь уважаемому сайту следовадо бы как следует проверять информацию перед публикацией, вам не кажется? И кроме того, качество выставленной на сайте работы сильно разнится с качеством выставленной на конкурс работы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация